• Ставка на полувагон
    1455
    8.7 %
    руб./сут.
    октябрь 2021
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2021Г. - 64 баллa
  • Финансы USD ЦБ РФ 71.06 0.09 EUR ЦБ РФ 82.62 -0.07
    BTC 64473.68 usd BTC 4577631.28 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.06.2021 15:24:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

В портах по всему миру простаивает 304 судна из-за заторов

По состоянию на 18 июня (15.30 по сингапурскому времени (10.30 по мск)) 304 судна простаивали на подходах к портам по всему миру в ожидании постановки к причалу, сообщает Splash со ссылкой на данные Seaexplorer, онлайн-сервиса отслеживания ситуации в индустрии морских контейнерных перевозок Kuehne+Nagel.
В портах по всему миру простаивает 304 судна из-за заторов
На данный момент 101 порт работает с серьезными задержками. В середине недели 350 судов простаивали на подходах к портам по всему миру.

Проблема заторов, обострившаяся в последние недели в портах на юге Китая из-за новой вспышки COVID-19 в ключевом экспортном регионе, стремительно распространяется на другие крупные торговые хабы. Если на прошлой неделе на Китай приходилось более 50% всех простаивающих линейных судов, сейчас этот показатель опустился ниже 40%. Между тем в Сингапуре, например, количество контейнеровозов, ожидающих возможности встать к причалу, увеличилось за последнюю неделю на 37,5%.

«Тенденция вызывает беспокойство, и непрекращающиеся заторы становятся глобальной проблемой. Из-за COVID-19 и значительного увеличения объемов с конца прошлого года терминалы становятся узкими местами в глобальных цепочках поставок», – предупредил своих клиентов крупнейший в мире контейнерно-логистический холдинг Maersk в уведомлении, опубликованном ранее на этой неделе.

По данным Splash, за период с 1 по 15 июня 298 контейнеровозов общей вместимостью более 3 млн TEU отменили судозаход в порт Шэньчжэнь. Хотя масштаб проблем порта все же меньше общей суммы вместимости, скопившийся объем непогруженных экспортных контейнеров очень значителен.

Аналитики с тревогой отмечают, что проблемы Янтяня воздали волны, которые кругами расходятся по всему глобальному рынку. В числе непосредственных последствий отмененных судозаходов в Янтянь старший аналитик Drewry Хинд Читти называет усиление дефицита порожних контейнеров под загрузку в регионе, рост ставок на всех ключевых трейдах.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions