+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.12.2022 11:09:48
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

В порт Мечел-Темрюк поступила новая техника

ООО «Порт Мечел-Темрюк» (входит в транспортный дивизион Группы «Мечел» под управлением ООО «УК Мечел-Транс») ввело в эксплуатацию новый высокопроизводительный колесный перегружатель.
Перегружатель SANY SMHW-48 предназначен для выгрузки навалочных грузов из вагонов, штабелирования, погрузки судов и других операций. Его производительность – до 210 тонн в час, максимальный горизонтальный вылет стрелы – 18 метров, грузоподъемность на максимальном горизонтальном вылете составляет 4,1 тонны. Машина уже включена в технологическую цепочку порта.

Данная техника должна обеспечить повышение эффективности работы порта. В частности, колесный перегружатель способен осуществлять выгрузку угольной продукции из двух полувагонов, параллельно стоящих на сдвоенной ветке, без перемещения вдоль полувагонов. Другим его преимуществом является наличие системы кругового видеообзора для оператора. Кроме того, применяемая в колесном перегружателе современная система управления двигателем, а также гидравлическая система позволяют снизить средний расход топлива на 10%.

Обновление парка техники на предприятии проводится в рамках инвестиционного проекта по модернизации портовых мощностей.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions