+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.10.2020 16:59:17
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

В октябре россияне чаще покупают билеты в командировки накануне отъезда

Аналитики онлайн-сервиса для организации командировок OneTwoTrip for Business рассказали, куда его клиенты чаще всего планируют деловые поездки этой осенью и за какое время до отправления бронируют билеты. В топе направлений – обе столицы, на самолетах часто летают в Екатеринбург, а на поезде ездят во Владимир. Важно отметить, что в этом году компании с осторожностью планируют будущие командировки: большая часть билетов куплена накануне отъезда.
Авиабилеты

Объем перелетов в бизнес-целях практически восстановился: доля бронирований авиабилетов с вылетом в октябре 2020-го составила 95% от аналогичного периода прошлого года. А вот по сравнению с сентябрем деловых поездок стало немного меньше – на 3,5%.

Чаще всего клиенты OneTwoTrip for Business планируют перелеты в Москву и Санкт-Петербург: обе столицы традиционно занимают верхние строчки рейтинга. Однако отметим, что доли бронирований в оба города в этом октябре незначительно снизились по сравнению с 2019 годом. Третье место в октябре, как и год назад, занимает Екатеринбург, куда запланировано 4% командировок. В сентябре также популярен был Сочи, однако в текущем месяце он переместился на четвертое место.

Кроме того, значительное количество авиабилетов на этот октябрь куплено в Новосибирск, Казань, Уфу, Самару, Мурманск и Владивосток. В прошлом октябре многие планировали командировки в Благовещенск, Краснодар и Челябинск.

Что касается глубины планирования командировок, то долгосрочное бронирование сейчас непопулярно: 85% авиабилетов на октябрь покупали максимум за 7 дней до вылета, что на 15% больше, чем год назад, и на 6% больше, чем в сентябре. 14% бронирований совершали за 8–30 дней, а осмеливались планировать командировки на месяц и более вперед лишь 1% компаний (год назад этот показатель составлял 5%).

Железнодорожные билеты

Доля бронирований билетов на поезда на октябрь пока не полностью восстановилась по сравнению с прошлым годом: она составляет 83% от аналогичного периода 2019-го. По сравнению с сентябрем количество командировок уменьшилось на 7%.

Наиболее популярны для деловых поездок на поезде Москва и Санкт-Петербург, но спрос на железнодорожные билеты в обе столицы за год несколько снизился. Третье место в этом октябре занимает Владимир. Год назад и в сентябре на этой строке располагался Нижний Новгород. Кроме того, достаточно много поездок планировали в Ярославль. Екатеринбург, который был популярен в сентябре и год назад, исчез из топа.

В глубине бронирований железнодорожных поездок прослеживается та же тенденция, что и с авиабилетами: мало кто осмеливается сейчас планировать командировки на долгий срок. Чаще всего билеты с отправлением в октябре приобретали за 2–3 дня до отъезда – их доля составляет 41%, что на 26% больше по сравнению с октябрем 2019-го и на 6% – с прошлым месяцем. 25% командировок бронировали за день до отъезда, а 20% – за 4–7 дней. На одну-две недели вперед планировали деловые поездки всего 9% компаний (год назад этот показатель составлял 19%), а на 15 дней и более – 5% (12% в прошлом октябре).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions