+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.10.2019 10:24:21
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

В настоящее время на территории России действует 427 газозаправочных объектов

С 2015 по 2018 год ООО «Газпром газомоторное топливо» в России было создано 86 новых газозаправочных объектов, выполнена реконструкция 13. Инвестиции компании превысили 20 млрд руб. В настоящее время на территории России действует 427 газозаправочных объектов, 316 из них принадлежат группе «Газпром». Итоги развития и приоритеты компании в вопросе перевода транспорта на газомоторное топливо на IX Петербургском международном газовом форуме озвучил генеральный директор ООО «Газпром газомоторное топливо» Олег Мелехин.
По его словам, ежегодный рост реализации природного газа в качестве моторного топлива составляет у группы «Газпром» от 8 до 12% в год. Загрузка газозаправочных объектов за последние 5 лет выросла с 25% до 28%. Для сравнения: средний рост реализации в этом году – 31%.

В целом работа по строительству газозаправочной инфраструктуры ведется в 17 приоритетных регионах. Наиболее активна работа в Ростовской и Белгородской областях. В этих субъектах реализуется проект ускоренного развития рынка газомоторного топлива.

«После того как мы создадим сеть в 17 регионах, мы будем соединять ее транспортными коридорами для формирования общероссийской сети газозаправочной инфраструктуры. Для реализации КПГ и СПГ в качестве моторного топлива строятся автомобильные газонаполнительные компрессорные станции (АГНКС)», – сообщил О. Мелехин.

В рамках сотрудничества с крупнейшими автопроизводителями – ПАО «КамАЗ», группа ГАЗ, «Урал», АвтоВАЗ, УАЗ «Волгобас» – с 2008 года проводится пробег техники на природном газе. Его итоги позволяют оценить экономическую эффективность от использования природного газа на транспорте, протестировать заводскую газомоторную технику перед ее серийным производством.

В текущем году автопробег прошел по территории Европы и России. Общая протяженность маршрута составила более 8 тыс. км. В целом в нем приняли участие более 20 грузовых, легковых и пассажирских транспортных средств, использующих в качестве топлива либо компримированный природный газ (КПГ), либо сжиженный природный газ (СПГ).

Так, легковой автомобиль Lada Largus проехал 2,7 км, и затраты на природный газ при этом составили 2760 руб. Такое же расстояние на бензине обошлось в 9680 руб. Таким образом, удалось сэкономить почти 7 тыс. руб., изменив вид топлива автомобиля.

Еще один пример – автомобиль ГАЗон NEXT. Дизельное топливо обошлось в 21 372 руб., а не в 2760 руб. на газе. Экономия составляет более 12 тыс. руб.

Что касается автобусов и перевода пассажирского транспорта на газ, использование природного газа на автобус «Волгобас» дало экономический эффект в 37 тысяч 323 рубля. Это в три раза дешевле, чем от использования дизельного топлива.

Грузовые авто в пробеге были представлены «Камаз 5490 Neo». Затраты на заправку СПГ составили на весь пробег 16,5 тыс. рублей, экономический эффект – почти 24 тыс. рублей. Экономия – почти в 2,5 раза.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions