+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.11.2022 10:05:59
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

В Москве прошло XXXI пленарное заседание Международного Координационного совета по трансъевразийским перевозкам

Члены международной транспортной ассоциации, объединяющей 96 участников из 23 стран, среди которых – железные дороги Европы, Азии и стран СНГ, морские перевозчики, операторы и экспедиторы, порты и стивидорные компании, государственные организации, администрации и муниципалитеты, телекоммуникационные и маркетинговые компании, службы охраны и средства массовой информации обсудили не только годовые итоги работы координационного совета, но также текущие и будущие планы организации. Участники пленарного заседания рассмотрели меры по повышению конкурентоспособности железнодорожных и мультимодальных перевозок, развитие портовой инфраструктуры, контейнерные перевозки и др.

В ходе церемонии открытия заседания председатель КСТП и генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Белозёров торжественно вручил директору по портовым и железнодорожным проектам ОАО «УГМК» Ирине Ольховской премию «Eurasian Transportation Excellence»  за повышение эффективности перевозочного процесса и значимый вклад в обеспечение экологической безопасности производственных процессов в том числе АО «Восточный Порт».  В ходе экспертного диалога Ирина Ольховская рассказала о развитии логистических цепочек, которые помогут разгрузить восточное направление:

– Контейнерная логистика имеет потенциал быстрого переключения грузопотока, так как нетребовательна к специализации порта, допускает быструю перестройку инфрастурктурного и инженерного сопровождения, а также организацию соответствия экологическим требованиям, как, например, насыпные и навалочные грузы. Это - хороший и удобный груз ,который легко перенаправлять.

По словам топ-менеджера холдинга, у традиционного маршрута «Восток-Запад» Владивосток – Санкт-Петербург в настоящее время существует ряд проблем – от острого дефицита провозной способности Восточного полигона до длительного простоя судов на рейде из-за перегруженности портовых мощностей. Эксперт отметила, что в текущих условиях, когда особенно остро возникла проблематика путей достижения баланса интересов экспортеров и импортеров в условиях ограничений на транспортной инфраструктуре, особую актуальность приобрел вопрос поиска новых альтернативных транспортных маршрутов:

– Мы согласны с нашими иранскими коллегами, что потенциал международного транспортного коридора (МТК) «Север–Юг» сегодня недооценен. Потенциал этот очень большой. Мы видим, что основные точки погашения грузопотоков, контейнерной логистики – это, прежде всего, Санкт-Петербург, Московский транспортный узел, Екатеринбург. Уже сейчас простой судов в ожидании разгрузки составляет более 13-14 суток (и это касается не только контейнеров, но и в принципе всех грузов), что приводит к большой нагрузке на экономику и на железные дороги, которая будет усиливаться. Поэтому, сравнивая традиционный и новый маршруты, мы видим, что потенциал deep sea и использования иранского порта Бендер-Аббас позволит оптимизировать логистику, – отметила Ирина Ольховская.

Ирина Владимировна добавила, что движение груза по маршруту из Китая в
Санкт-Петербург занимает 49-59 суток (при 40-45 суток по традиционному
«трансроссийскому» маршруту). Развитие МТК «Север-Юг» и рост объёмов перевозок по данному направлению позволит оптимизировать логистику порожних и груженых контейнеров, а также высвободить дефицитную провозную способность Восточного полигона для экспортных грузов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions