+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.01.2023 14:56:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

В круглосуточный режим работы перешел пункт пропуска Кани-Курган в январе

Обработка грузов увеличена с 150 машин в сутки до 200. В пункте пропуска введена электронная очередь с точностью до минуты. Грузовладельцы могут отследить обработку груза в режиме онлайн.
«Грузооборот растет ежемесячно. С июня по сентябрь рост был постепенным, но в ноябре, после закрытия навигации по Амуру, произошел скачок. Если сравнивать показатели с октябрем, то грузооборот удвоился», – сообщает Андрей Иванищев, начальник таможенного поста МАПП Кани-Курган в своем докладе на форуме «Технологии мобильности логистики в системе международных транспортных коридоров».

Тенденции роста грузооборота сохранились и в декабре, но участники рынка до сих пор называют пункт пропуска Кани-Курган у моста через Амур узким горлом. Все дело в том, что пункт пропуска до сих пор работает по временной схеме.

«Что такое пункт пропуска, обустроенный по временной схеме? Для строительства пункта пропуска выделена большая площадка. На ней выделен участок. Он заасфальтирован, огорожен, и на нем установлены вагончики для государственных таможенных органов. В пункте пропуска, работающем по временной схеме, две полосы для движения в каждом направлении, но стоянок для автотранспорта нет и нет условий для проведения фактического контроля и досмотровых операций», – говорит А. Иванищев.

Склад временного хранения есть, но он находится на расстоянии чуть более 3,5 км. До конца 2022 года пункт пропуска работал по 16 часов в сутки – с 8 утра до полуночи. Грузовладельцы радовались и такому режиму работу, потому что до 2022-го пункт пропуска и вовсе не работал. Между тем объект открыли еще в 2020 году, на торжественном мероприятии перерезали ленточку и потом закрыли из-за ковидных ограничений. Открытие-2 произошло в июне 2022-го, уже без торжественных речей. В 2022 году движение автотранспорта учитывало все карантинные требования: по российский территории перевозки осуществлялись только российским транспортом и только российскими перевозчиками. В первое время они перевозили грузы только с использование стандартных 20- и 40-футовых контейнеров, с августа добавили новый способ перевозки техники – своим ходом, а с ноября уже используют перецепку, что значительно увеличило сроки обработки грузов.

Россия в Китай экспортирует изделия из древесины: шпон и так называемые заготовки для палочек, а также дары тайги, в импортном направлении номенклатура значительно шире и «всего не перечислить», говорит А. Иванищев. В импортном направлении везут запчасти, шины, автомобили, спецтехнику, а также упаковку и картон для упаковки и прочие товары народного потребления.

«Пункт пропуска сегодня является неким узким горлом, и чем быстрее будет построен постоянный пункт пропуска, тем лучше будет всем», – резюмирует А. Иванищев.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions