• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 77.09 0 EUR ЦБ РФ 83.76 0
    BTC 28403.67 usd BTC 2204124.79 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.01.2023 14:56:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

В круглосуточный режим работы перешел пункт пропуска Кани-Курган в январе

Обработка грузов увеличена с 150 машин в сутки до 200. В пункте пропуска введена электронная очередь с точностью до минуты. Грузовладельцы могут отследить обработку груза в режиме онлайн.
В круглосуточный режим работы перешел пункт пропуска Кани-Курган в январе
«Грузооборот растет ежемесячно. С июня по сентябрь рост был постепенным, но в ноябре, после закрытия навигации по Амуру, произошел скачок. Если сравнивать показатели с октябрем, то грузооборот удвоился», – сообщает Андрей Иванищев, начальник таможенного поста МАПП Кани-Курган в своем докладе на форуме «Технологии мобильности логистики в системе международных транспортных коридоров».

Тенденции роста грузооборота сохранились и в декабре, но участники рынка до сих пор называют пункт пропуска Кани-Курган у моста через Амур узким горлом. Все дело в том, что пункт пропуска до сих пор работает по временной схеме.

«Что такое пункт пропуска, обустроенный по временной схеме? Для строительства пункта пропуска выделена большая площадка. На ней выделен участок. Он заасфальтирован, огорожен, и на нем установлены вагончики для государственных таможенных органов. В пункте пропуска, работающем по временной схеме, две полосы для движения в каждом направлении, но стоянок для автотранспорта нет и нет условий для проведения фактического контроля и досмотровых операций», – говорит А. Иванищев.

Склад временного хранения есть, но он находится на расстоянии чуть более 3,5 км. До конца 2022 года пункт пропуска работал по 16 часов в сутки – с 8 утра до полуночи. Грузовладельцы радовались и такому режиму работу, потому что до 2022-го пункт пропуска и вовсе не работал. Между тем объект открыли еще в 2020 году, на торжественном мероприятии перерезали ленточку и потом закрыли из-за ковидных ограничений. Открытие-2 произошло в июне 2022-го, уже без торжественных речей. В 2022 году движение автотранспорта учитывало все карантинные требования: по российский территории перевозки осуществлялись только российским транспортом и только российскими перевозчиками. В первое время они перевозили грузы только с использование стандартных 20- и 40-футовых контейнеров, с августа добавили новый способ перевозки техники – своим ходом, а с ноября уже используют перецепку, что значительно увеличило сроки обработки грузов.

Россия в Китай экспортирует изделия из древесины: шпон и так называемые заготовки для палочек, а также дары тайги, в импортном направлении номенклатура значительно шире и «всего не перечислить», говорит А. Иванищев. В импортном направлении везут запчасти, шины, автомобили, спецтехнику, а также упаковку и картон для упаковки и прочие товары народного потребления.

«Пункт пропуска сегодня является неким узким горлом, и чем быстрее будет построен постоянный пункт пропуска, тем лучше будет всем», – резюмирует А. Иванищев.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions