+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.06.2022 10:03:54
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

В Краснодаре проведут реформу общественного транспорта

К 1 сентября 2022 года для краевой столицы разработают документ планирования регулярных перевозок автомобильным и городским электротранспортом, пишут Кубанские новости.
Он рассчитан с 2022 по 2034 год. Сейчас идет работа по оцифровке улично-дорожной сети, созданию цифровой модели движения общественного транспорта.

«Что от этой масштабной работы выиграет город? Пока вижу два плюса – возможность участия в федеральных программах и переход по отдельным маршрутам на брутто-контракты. На брутто-контракты мы должны переходить как можно скорее. Они дадут возможность финансово и юридически требовать от подрядчика точности, соблюдения графиков. Мы сможем поставить подрядчиков на место. Не уговаривать, как сейчас, включить кондиционер, а организовать четкое исполнение взятых обязательств», – сказал на аппаратном совещании мэр Андрей Алексеенко.

Разработку документа ведет компания «А+С Транспроект» (SIMETRA). Осенью документ пройдет общественные обсуждения, его также направят на согласование в краевое министерство транспорта и дорожного хозяйства, сообщает пресс-служба городской администрации.

Отмечается, что принятие документа позволит Краснодару активнее участвовать в федеральных программах по закупке и обновлению подвижного состава. По условиям, например, нацпроекта «БКД» новый подвижной состав должен работать только на маршрутах, обслуживаемых по регулируемым тарифам.

По словам директора департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимира Архипова, будут внесены предложения по переходу отдельных маршрутов на брутто-контракты. Это перевозки по регулируемым тарифам, когда выручка с маршрутов идет в бюджет города, а подрядчику платят за фактически выполненную работу – рейсы, выполненные в полном объеме и по расписанию. Это также позволит сдерживать рост тарифов, выпускать на маршруты новые комфортабельные транспортные средства.

На сайте проекта жители могут оставлять предложения, они будут проанализированы и учтены. Проведены социологический и телефонный соцопросы, которые помогли определить закономерности в перемещениях горожан.

По данным опроса, сейчас около 30% жителей Краснодара используют общественный транспорт, индивидуальный – 47%. Остальные – пешеходы или велосипедисты.

Будут оцифрованы все участки дорог, организация движения на каждом перекрестке, маршруты общественного транспорта – с расписанием, интервалами движения, типом подвижного состава. По каждому участку улично-дорожной сети учтено число полос, ширина проезжей части. Учитывается и прирост населения – планируется, что к 2036 году он увеличится на 82%.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions