• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    август 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 57.57 2.27 EUR ЦБ РФ 54.39 1.66
    BTC 20028.76 usd BTC 1206332.21 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.07.2022 09:42:12
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

В Китае лучше покупать местные аналоги западной продукции, чем сами оригиналы

Такое мнение высказал на тематической сессии «Бизнес-диалоги», состоявшейся в рамках форума «Сильная Россия», вице-президент Русско-азиатского союза промышленников и предпринимателей (РАСПП) Максим Кузнецов.
В Китае лучше покупать местные аналоги западной продукции, чем сами оригиналы
КНР является для России страной больших возможностей как с точки зрения параллельного импорта, так и замещения американских и европейских комплектующих. «Порой приходят новости: в Китае нельзя закупать то, нельзя – это. Надо понимать, что одно дело – официальное <сообщение>, а реальный бизнес гораздо сложнее и интереснее», – сказал М. Кузнецов.

В то же время для приобретения оригинальной продукции фактически придется доплачивать, что может быть накладно. «Нужно будет использовать аналоги, чтобы не переплачивать. А аналоги в Китае есть», – отметил вице-президент РАСПП, добавив, что у российских компаний сегодня большой запрос на оборудование для машиностроения, нефтегазового производства, на сырье для нефтехимии, пищевой промышленности.

Для проведения сделок, продолжает он, лучше использовать российские банки, не отключенные от SWIFT, а расчеты производить в юанях или гонконгских долларах. Правда, время совершения платежей между странами увеличилось.

«Сейчас, чтобы в Китай заплатить, уходит вместо обычных 3–5 дней с учетом валютного контроля на российской стороне почти 2 недели. Но тем не менее <платежи> идут», – заверил М. Кузнецов.

Он дал совет внимательнее подходить к выбору контрагента. «Все китайские компании работают по предоплате, но деньги туда отправите с 100%-ной вероятностью, а что-то в ответ получите с вероятностью, отличной от 100%. Мы фиксируем такие обращения, – сообщил вице-президент РАСПП. – У нас есть программа по бесплатному поиску оборудования, комплектующих, полуфабрикатов, мы помогаем организовать поставки и учитывать все риски».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?
    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.
  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions