+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.03.2023 09:55:52
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

В Хабаровском крае предложили обнулить экспортную пошлину на отдельные виды пиломатериалов и разрешить вывоз древесины

Краевые власти считают, что эти меры могут поддержать лесную отрасль в сложное время.
Как сообщил министр лесного хозяйства и лесопереработки региона Максим Гулько, среднегодовая загруженность перерабатывающих мощностей предприятий ЛПК (могут переработать до 8 млн куб. м древесины ежегодно) составила всего 43%. Местные лесопромышленники зависят от ситуации на внешних рынках, а она непростая. Наметилась устойчивая тенденция снижения цен на пиломатериалы и шпон, а также объемов их поставок.
При этом негативное влияние оказало увеличение стоимости и сроков поставки импортных запчастей, комплектующих и расходных материалов спецтехники, деревообрабатывающего оборудования, а также повышение тарифов на железнодорожную перевозку.

Министр также подчеркнул, что правительством региона неоднократно направлялись предложения о принятии на федеральном уровне мер поддержки предприятий ЛПК. Среди них – обнуление экспортной пошлины на отдельные виды пиломатериалов на период действия санкций, возможность экспорта круглого леса, помощь в поиске новых рынков сбыта (в частности, Индии, Пакистана, Монголии). Кроме того, предлагается субсидировать перевозки сырья на внутрирегиональных направлениях.

Добавим, за 2 месяца на ДВЖД погружено 438 тыс. т лесных грузов, что на 17,6% меньше, чем за аналогичный прошлогодний период. При этом погрузка в Хабаровском крае составила 295 тыс. т (-12,2% к январю – февралю 2022 года).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions