+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.05.2022 16:41:57
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

В Катаре намерены электрифицировать весь общественный транспорт уже к концу текущего десятилетия

Власти Катара, позиционирующие свое государство как лидера по внедрению электромобилей в регионе Персидского залива, намерены к 2030 году электрифицировать весь общественный транспорт, включая такси и автобусы. Об этом сообщило катарское издание The Peninsula.
По данным источника, повсеместная замена привычных машин на гибридные электромобили, которые работают на электродвигателе и высокоэффективном бензине с низким уровнем выбросов, позволит уменьшить объемы выделения углекислого газа почти на 12 тыс. кг. А все потому, что при запуске, торможении и езде на небольшой скорости такой транспорт будет работать исключительно за счет электрической энергии.

«Электрификация транспорта имеет решающее значение для сокращения использования ископаемого топлива. В Катаре и других странах Персидского залива очень высокий потенциал солнечной энергии. Таким образом, если мы ускорим ее внедрение, то сможем получить максимальную отдачу от технологий электротранспорта», – заявил директор Катарского центра транспорта и безопасности дорожного движения Мохаммед аль-Карадави.
По его словам, катарская компания Ashghal, отвечающая за строительство и техническое обслуживание местных дорог, автомагистралей, дренажных систем и общественных зданий, уже объявила о начавшейся установке 653 электрических зарядных устройств и 713 инверторов на 41 зарядной площадке.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions