"Переход на использование таких контейнеров позволит снизить затраты на перевозку 1 тонны груза в среднем на 20-40% в зависимости от специфики номенклатуры. Еще на 20% снизится простой при проведении грузовых операциях. В связи с этим необходимо проектировать в регионах новые терминалы, соответствующие новым рыночным тенденциям", - прокомментировала она.
Однако пока нагрузка на ось при транспортировке таких контейнеров противоречит законодательству и регламентам ОАО "РЖД". "Что касается сети, то РЖД уже активно внедряет тяжеловесное движение. Сейчас и платформы подготовлены, и тарифная политика сформирована. С автодорогами все гораздо сложнее. Переплата при перевозке груза в такой таре по автомагистралям будет составлять 500 тыс. руб. за один рейс. К тому же объективно пока дорожное покрытие очень слабое", - заключила Л. Андреева.
Автор: Татьяна Симонова
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.