• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 62.91 4.4 EUR ЦБ РФ 64.33 4.16
    BTC 20527.29 usd BTC 1296503.64 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.04.2019 16:42:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

В 2019 году в Новосибирске ожидается рекордный объем ввода складов класса А и В

Все склады класса А и В в Новосибирском регионе были построены в течение 10 лет – с 2008 по 2018 год. Средняя площадь в год составила 120 тыс. кв. м. В 2018 году было введено 145 тыс. кв. м, а в 2019-м ожидается рекордный объем ввода складов класса А и В – 289 тыс. кв. м. Об этом РЖД-Партнеру сообщил руководитель отдела складской и индустриальной недвижимости компании Nazarov & Partners Рустам Сатышев.
В 2019 году в Новосибирске ожидается рекордный объем ввода складов класса А и В
По его словам, крупнейшими введенными в 2018 году объектами были СК «Сибирский», «PNK-Толмачево», ГТ «Протек (Фарм)» на улицах Большая, Петухова и Выборная.
По его словам, среди всего земельного потенциала Новосибирска 848 га – в открытой продаже. При этом средняя цена за 1 га – 9,37 млн руб. В целом же диапазон цен за 1 га колеблется от 5 млн до 16 млн руб.

Складской рынок Новосибирска переживает переходной этап в сторону насыщения, из-за дисбаланса складов по районам возникли зоны с высокой и низкой конкуренцией, это дает возможность для новых проектов.

«Несмотря на рекордный объем ввода складов в 2019 году, мы прогнозируем новые проекты по формату build-to-suit для ритейла и логистических компаний, а также увеличение спекулятивных проектов в черте города», – говорит он.

В разговоре о трендах он говорит о том, что арендаторы требуют более персонализированных складов под свои процессы, происходит более тщательный выбор по удаленности, качеству и назначению склада. Инвесторы стали осторожнее, на первое место выходит более глубокий SWOT-анализ.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions