+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.12.2019 15:52:59
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Упростить доступ клиента к услугам железнодорожного транспорта - значит повысить его привлекательность и конкурентоспособность

Два мировых гиганта – компании Alibaba и Amazon – не могут жить без логистической компоненты, так как если товары не будут доставлены в нужное время и нужный срок, этот бизнес рухнет. Такую позицию во время пленарной дискуссии на XVII Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство», организованной РЖД-Партнером, озвучил первый заместитель генерального директора ООО «Цифровая логистика» Султан Аббасов.
Он отметил, что драйверным процессом цифровизации являются, конечно, и внешние факторы. «На сегодня альтернативой Шелковому пути – доставке грузов с Востока на Запад – является морская перевозка. Мы действительно отдаем себе отчет в том, что это наш конкурент, если мы говорим о сухопутном, в частности, железнодорожном транспорте. У нас около 15 дней занимает только оформление документов и подготовка перевозки. Очевидно, что использование цифровых технологий позволяет это время сократить в разы и повысить конкурентоспособность», – сказал он.

С. Аббасов сравнил железнодорожный и морской маршрут и отметил, что рассматривать железнодорожную инфраструктуру только внутри только РФ, наверно, не слишком дальновидно. Необходимо учитывать тот потенциал, который можно раскрыть в том числе благодаря транзитным перевозкам.

«Среднее время следования груза по морскому маршруту составляет 45 дней, по железнодорожному – 36 дней. Есть и более быстрый способ, но это скорее единичная история. 15 дней, которые уходят сейчас на планирование и подготовку всей необходимой базы для осуществления перевозки офлайн – это, конечно, сигнал для того, чтобы использовать современные информационные технологии для сокращения сроков доставки. Это как раз то, что предлагает «Цифровая логистика» для повышения конкурентоспособности по отношению к морским перевозкам и доступности железнодорожного транспорта», – прокомментировал С. Аббасов.

Он добавил, что упростить доступ клиента к услугам железнодорожного транспорта значит повысить его привлекательность и конкурентоспособность.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions