+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.12.2019 15:52:59
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Упростить доступ клиента к услугам железнодорожного транспорта - значит повысить его привлекательность и конкурентоспособность

Два мировых гиганта – компании Alibaba и Amazon – не могут жить без логистической компоненты, так как если товары не будут доставлены в нужное время и нужный срок, этот бизнес рухнет. Такую позицию во время пленарной дискуссии на XVII Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство», организованной РЖД-Партнером, озвучил первый заместитель генерального директора ООО «Цифровая логистика» Султан Аббасов.
Он отметил, что драйверным процессом цифровизации являются, конечно, и внешние факторы. «На сегодня альтернативой Шелковому пути – доставке грузов с Востока на Запад – является морская перевозка. Мы действительно отдаем себе отчет в том, что это наш конкурент, если мы говорим о сухопутном, в частности, железнодорожном транспорте. У нас около 15 дней занимает только оформление документов и подготовка перевозки. Очевидно, что использование цифровых технологий позволяет это время сократить в разы и повысить конкурентоспособность», – сказал он.

С. Аббасов сравнил железнодорожный и морской маршрут и отметил, что рассматривать железнодорожную инфраструктуру только внутри только РФ, наверно, не слишком дальновидно. Необходимо учитывать тот потенциал, который можно раскрыть в том числе благодаря транзитным перевозкам.

«Среднее время следования груза по морскому маршруту составляет 45 дней, по железнодорожному – 36 дней. Есть и более быстрый способ, но это скорее единичная история. 15 дней, которые уходят сейчас на планирование и подготовку всей необходимой базы для осуществления перевозки офлайн – это, конечно, сигнал для того, чтобы использовать современные информационные технологии для сокращения сроков доставки. Это как раз то, что предлагает «Цифровая логистика» для повышения конкурентоспособности по отношению к морским перевозкам и доступности железнодорожного транспорта», – прокомментировал С. Аббасов.

Он добавил, что упростить доступ клиента к услугам железнодорожного транспорта значит повысить его привлекательность и конкурентоспособность.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions