+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.12.2024 16:48:28
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Ульяновск и Иран договариваются о взаимном строительстве ТЛЦ на территориях

Иранская сторона также заинтересована в увеличении числа ежемесячных железнодорожных отправок в свой адрес.
Проект «Торгово-логистический маршрут Средняя Волга – Каспий – Персидский залив» входит в рамки реализации МТК Север – Юг. Маршрут позволит обеспечить прямую доставку сборных грузов от портовых терминалов Средней Волги, а также регионов Приволжья и Европейской России к Каспийскому морю и далее до портов Персидского залива и Индии, предполагая и обратную загрузку.

«Это теперь не только Ульяновский проект. К нему присоединилась Пензенская область, Республика Чувашия, Республика Марий Эл, Кировская область, Республика Татарстан. Мы считаем, что эта группа регионов [способна предоставить внушительную] грузовую базу для выхода на рынок Ирана и стран Персидского залива. Первоначальная наша задача – соединить логистикой средний Восток, ближний Восток, потому что без логистики мы не сможем дальше работать и экспортировать товары, – рассказал директор ООО «Торговый дом «Сделано в Ульяновской области» Андрей Пазьбин на международном торгово-логистическом форуме «Средняя Волга – Каспий». – Мы совместно с азербайджанскими железными дорогами запустили большой проект по ж/д логистике, который называется Ульяновск – Астара».

Благодаря развитию ж/д сообщения по маршруту удалось достичь гарантированного времени провоза через Азербайджан – максимум 7 дней от Ульяновска до Астары. По плану в рамках проекта в следующем году довести отправки до 2 раз в месяц и увеличивать в 2 раза до 2027 года, таким образом достигнув итогового показателя 12 отправок в месяц, что даст прирост грузовой базы на экспорт около 430 тыс. тонн.

«К нам выходят со своими предложениями уже не только иранские бизнесмены, но и целые провинции, которые соседствуют с Азербайджаном – провинция Тебриз, Урмия, Ардебиль. В планах – открыть в там свое представительство. Они взаимно желают открыть представительство в Ульяновске», – добавил А. Пазьбин.

Также идут переговоры об открытии на территории одной из провинций ТЛЦ, а также на территории самого Ульяновска – строительства иранского ТЛЦ. Крупные склады намерены построить и в региональных центрах ближайших к Ульяновску областей (Казань, Самара).

Продолжая железнодорожную тему, А. Пазьбин подчеркнул, что в планах – развитие восточной ветки МТК Север – Юг через Казахстан и Туркменистан, а также западной – недавнее открытие Азербайджаном маршрута Баку – Тбилиси – Карс дает региону выгодную возможность воспользоваться им, чтобы выйти на рынок Турции и Средиземное море, минуя Черное море и Новороссийск.

«Планируем развивать прямые поставки река-море из ульяновских портов в порты Каспия. В этом году было организовано 6–7 прямых поставок без перегрузки в Астрахани», – резюмировал эксперт.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2025 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions