• Ставка на полувагон
    2000
    11 %
    руб./сут.
    Декабрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 70.12 -0.4 EUR ЦБ РФ 76.22 -0.08
    BTC 23821.39 usd BTC 1641055.56 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.11.2021 11:00:05
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Учет контейнеров под ответственностью агента, расширение возможностей управления парком и другие итоги 2021 года платформы ИРС «Перевозки»

Платформа ИРС «Перевозки» продолжает наращивать функциональные возможности по управлению парком подвижного состава и ведению коммерческого учета. Разработчики платформы поделились с редакцией «РЖД-Партнер» доработками, увидевшими свет в 2021 году
Учет контейнеров под ответственностью агента, расширение возможностей управления парком и другие итоги 2021 года платформы ИРС «Перевозки»
Учет контейнеров под ответственностью агента

Новая функция предоставляет следующие возможности:

· учет документов по приему и сдаче контейнеров под ответственность агента;

· регистрация и учет документов от собственника контейнеров по организации возврата контейнеров из-под ответственности;

· учет срока временного ввоза контейнеров собственников на территорию ЕАЭС;

· отчеты по актуальному парку под ответственностью на дату и по времени нахождения контейнеров под ответственностью;

· автоинформирование собственников контейнеров по контейнерам под ответственностью.

Новые возможности управления вагонным парком

Расширенный функционал дает возможность:

· указывать в заявках на подачу сразу нескольких грузов, планируемых под погрузку;

· вести учет разрешенных к перевозке грузов по модели, вести учет выполнения правил совместимости грузов при подборе вагонов под заявку;

· подбирать под заявки уже назначенные (расписанные) вагоны с возможностью автоматической отмены существующих назначений;

· подбирать вагоны по критериям соотношения дальности порожней подачи, груженой перевозки, по виду работ по подготовке вагона.

Lester.SmartIntegration

В сентябре на рынок вышел сервис Lester.SmartIntegration, позволяющий объединить информационные системы участников ж/д перевозки. Интеграция происходит в части передачи данных по обменному парку или реестру вагонов, обмену заявками, отгрузочной информацией, листами перегруза, обеспечивает современное информирование о дислокациях подвижного состава. Использование сервиса упрощает ситуативное объединение парков компаний-партнеров в целях повышения эффективности перевозок.

API для источников данных

На базе платформы ИРС «Перевозки» разработан API для интеграции по данным с несколькими источниками данных. Взаимодействие осуществляется в режиме АСУ-АСУ в части получения обработанных и приведенных к единому формату основных регулярных данных по подвижному составу: дислокаций, накладных, паспортов, пробегов, ремонтов, узлов и деталей.

Пакеты «ОФУ.Бизнес» и «Слежение.Бизнес» для базовой автоматизации

Эти решения были сделаны для растущих компаний, которые понимают, что «уперлись в потолок» и в своей работе больше не могут ограничиваться возможностями Excel. Пакет «ОФУ.Бизнес» предназначен для быстрой автоматизации оперативно-финансового учета при работе по договорам транспортного-экспедиционного обслуживания. А движение вагонов и контейнеров помогает контролировать пакет «Слежение.Бизнес». Отличительная особенность обоих решений — быстрое развертывание на серверах или в облаке.

Другие новости платформы

Также в ИРС «Перевозки» стало удобно вести учет доверенностей на право управления вагонами и работать с ними.

Таблицам в ИРС «Перевозки» добавили наглядности: теперь можно настроить индивидуальное автоматическое форматирование ячеек, чтобы выделять данные согласно определенным критериям (например, аварийные ситуации).

Для компаний Республики Казахстан было разработано интеграционное решение с АСУ ДКР АО «НК «КТЖ». Интеграция призвана повысить оперативность работы, исключить несанкционированное использование подкодов экспедитора и сократить трудозатраты при расчете стоимости услуг и других операциях.

«Мы непрерывно совершенствуем платформу ИРС «Перевозки», расширяя ее функционал и повышая уровень доступности для разных клиентов — начиная от мастодонтов рынка, заканчивая совсем небольшими компаниями. Мы общаемся с текущими и потенциальными клиентами, исследуем их пользовательские предпочтения. Это помогает выстраивать стратегию развития платформы, закрывать текущие потребности клиентов и предугадывать новые», — отметил генеральный директор «Лестэр ИТ» Владимир Гаськов.

Справка

ООО «Лестэр ИТ» (www.lester.ru) — российская компания с более чем 20-летним опытом разработки, внедрения и сопровождения систем для автоматизации бизнеса транспортных компаний, осуществляющих железнодорожные перевозки. Развивает собственную платформу —ИРС «Перевозки».

ИРС «Перевозки» — специализированная платформа компании «Лестэр ИТ», разработанная для комплексной автоматизации основных производственных бизнес-процессов компаний, оказывающих услуги оперирования, экспедирования и транспортного обеспечения промышленных предприятий.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions