+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.04.2023 09:41:35
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Турция и Иран как альтернатива торговли с ЕС

В феврале прошлого года многие российские компании вынужденно перенесли фокус своего внимания на восточные рынки, начали искать товары и предлагать логистические услуги на турецком направлении. Но всё оказалось не так просто, как в привычной для многих Европе.
Параллельный импорт через Турцию, по мнению специалистов TELS GLOBAL – не очень перспективное занятие: возможности постоянно сокращаются, инфраструктура на новых маршрутах не подготовлена к резкому наплыву участников. «При этом в Турции очень обширные свои товарные позиции, ввозится в РФ практически всё: от промышленного оборудования до овощей и фруктов. Очень разнообразный рынок в плане грузов», - говорит руководитель Отдела Турция Олег Занегин.

Из России в Турцию компания возит каучук, продукты химической промышленности, сырье для производства пластика, продукты деревообрабатывающей промышленности (паркет, фанера и пр.), металл.

Для развития присутствия на иранском направлении сотрудникам TG пришлось проводить сложную работу по созданию пула подрядчиков и разработке схем перевозок. «По понятным причинам на территории Ирана работают в основном иранские перевозчики. Несколько крупных российских транспортных компаний попытались освоить этот рынок, опыт получили, но ездят на него очень неохотно – это рынок с ярко выраженной спецификой и другим менталитетом населения», - поясняют специалисты.

Использовать иранских перевозчиков для прямой доставки в РФ, как выяснилось, тоже небезопасно: надо контролировать контакты водителя с клиентом, могут быть эксцессы из-за особенностей характера и привычек иранцев. Наиболее рабочая на сегодняшний день схема – с перегрузкой на ирано-азербайджанской границе. «Это новый рынок с большими перспективами. Хотя и трудный – со своей атмосферой и правилами ведения дел», - уточняют эксперты.

Источник: TELS GLOBAL
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions