Из России в Турцию компания возит каучук, продукты химической промышленности, сырье для производства пластика, продукты деревообрабатывающей промышленности (паркет, фанера и пр.), металл.
Для развития присутствия на иранском направлении сотрудникам TG пришлось проводить сложную работу по созданию пула подрядчиков и разработке схем перевозок. «По понятным причинам на территории Ирана работают в основном иранские перевозчики. Несколько крупных российских транспортных компаний попытались освоить этот рынок, опыт получили, но ездят на него очень неохотно – это рынок с ярко выраженной спецификой и другим менталитетом населения», - поясняют специалисты.
Использовать иранских перевозчиков для прямой доставки в РФ, как выяснилось, тоже небезопасно: надо контролировать контакты водителя с клиентом, могут быть эксцессы из-за особенностей характера и привычек иранцев. Наиболее рабочая на сегодняшний день схема – с перегрузкой на ирано-азербайджанской границе. «Это новый рынок с большими перспективами. Хотя и трудный – со своей атмосферой и правилами ведения дел», - уточняют эксперты.
Источник: TELS GLOBAL


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 










