+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.03.2023 18:00:49
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Турпоток из стран ШОС в Россию утроился – до 3 млн человек

С ответным визитом страны ШОС посетили 3,5 млн туристов из России, об этом сообщает пресс-служба Минэкономразвития сегодня. Таких показателей удалось добиться в том числе и благодаря поддержке туристического сектора. Однако сами туроператоры признаются: россияне чаще посещали бы Китай, Казахстан, Таджикистан, Киргизию и Узбекистан с ответным визитом, если бы принимающая сторона ввела общие финансовые инструменты.
Принимающая сторона: поддержка турпотока

Среди мер поддержки, которые позволили принять втрое больше туристов из стран ШОС, российские чиновники называют и льготное кредитование инвесторов в гостиничную инфраструктуру по ставке в 3%, и предоставление грантов на предпринимательские инициативы в сфере туризма, а также разработку национальных туристических маршрутов.

«Предоставили инвесторам в туристические кластеры возможность получить до 50% софинансирования капитальных вложений», – сообщил замминистра экономики Владимир Ильичев.

Минэкономразвития намерено и далее развивать направление. В частности, заявлено и о совмещении национальных платежных систем, и о запуске карты туриста.

«Наличие такой карты позволит туристам бронировать номера в российских гостиницах, находясь за рубежом, а по прибытии – использовать ее как платежный инструмент», – говорит В. Ильичев.

Турист из России – без аккаунта в WeChat Pay

Китай – безналичное общество, но право на электронный кошелек только у китайца, турист из России этого права лишен, объясняют российские туроператоры. У россиянина нет права на использование российских банковских карт и на оплату услуг наличными, об этом сообщает гонконгская радиовещательная компания RTHK. Юани, рубли и доллары не берут даже уличные попрошайки, у них у всех есть QR-код для перевода денег.

Китайские журналисты приводят реальный пример: россиянину отказали в кафе. Он не смог оплатить чашку кофе, потому что его нет в WeChat Pay. Подключиться к китайской платежной платформе россиянин может, но у него должны быть карты, привязанные к китайской платежной системе, и рекомендация от китайцев, которые уже состоят в WeChat. Россиянин не смог получить даже рекомендации.

Возможна оплата с помощью электронного кошелька Alipay, но и этот сервис доступен только китайцам. Alipay и WeChat Pay пока только планируют дать возможность держателям карт Visa и MasterCard подключиться к системе. Но дата перехода неизвестна.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions