+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.10.2019 13:21:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Турецкий поток начали заполнять газом

Первую из двух ниток морского участка газопровода «Турецкий поток» начали наполнять газом в ходе пусконаладочных работ, на завершающем этапе испытаний. Об этом со ссылкой на проектную компанию South Stream Transport B.V. сообщает «Интерфакс».
Коммерческая эксплуатация газопровода по графику должна начаться до конца 2019 года, говорится в пресс-релизе.

Пусконаладочные работы на морском участке начались после того, как обе нитки сертифицировал аттестующий орган компании DNV GL. Она подтвердила, что целостность и технические характеристики системы из двух газопроводов диаметром 32 дюйма соответствуют Морскому стандарту DNV GL для подводных трубопроводных систем и другим международным стандартам. Заполнение второй нитки природным газом начнется после того, как будет закончено заполнение первой нитки.

Сейчас завершается строительство приемного терминала в Турции. Оператор турецкой газотранспортной сети BOTAS параллельно строит первый сухопутный участок, который соединит «Турецкий поток» и газотранспортную сеть Турции. Совместное предприятие «Газпрома» и BOTAS одновременно строит сухопутный трубопровод для подачи газа в европейские страны.

«Турецкий поток» станет новым путем доставки газа в Турцию и Юго-Восточную Европу. Туда будет подаваться газ из Единой системы газоснабжения «Газпрома». Необходимое давление для заполнения системы создается компрессорной станцией «Русская» под Анапой. Газопроводы будут заполнены природным газом, от береговых объектов около Анапы до приемного терминала, расположенного у населенного пункта Кыйыкей на побережье Турции.

Первая нитка газопровода предназначена для турецкого рынка, вторая – для газоснабжения стран Южной и Юго-Восточной Европы. Мощность каждой нитки – 15,75 млрд куб. м газа в год.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions