+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.07.2019 17:22:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Турецкий и бельгийский операторы построят крупный логистический хаб в бельгийском порту North Sea Port

Бельгийский оператор сборной доставки грузов Transuniverse Forwarding совместно с турецким мультимодальным оператором Ekol Logistics построят мультимодальный комплекс площадью 40 га в бельгийском порту North Sea Port, сообщает The Loadstar.
Порт North Sea Port представляет собой 60-километровый комплекс вдоль реки Шельды, сформированный в результате объединения морского порта Зеландия и бельгийского порта Гент.

Ekol уже оперирует рядом железнодорожных сервисов, включая магистральный маршрут между Кельном и Триестом, где он стыкуется со средиземноморскими паромными сервисами.

Компания намерена расширить эту сеть в Европе.

"North Sea Port станет хабом для развития интермодальных железнодорожных перевозок между Испанией, Грецией и северной Африкой с одной стороны и Великобританией и (в более отдаленной перспективе) Скандинавией – с другой", – прокомментировал планы Ekol глава компании Ахмет Мусул.

Он отметил, что проект будет обслуживать мультимодальный трафик партнеров и сторонних операторов.

Предполагается, что Ekol будет отправлять через терминал около 20 составов в неделю.

Компании также планируют построить кроссдокинговый терминал для формирования сборных партий площадью 10 га и паромный терминал для обслуживания новых маршрутов перевозок в торговле с Великобританией после диверсификации торговли страны, когда она выйдет из состава ЕС.

Глава Transuniverse Forwarding Фрэнк Адинс пояснил, что брексит может вызвать заторы в портах, которые обслуживают перевозки через Английский канал. Это создаст возможности для организации перевозок между Гентом и более северными портами Великобритании.

Он добавил, что оперирование паромным терминалом будет передано специализированному оператору. Переговоры с потенциальными партнерами уже ведутся.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions