• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    октябрь 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 62.94 0.03 EUR ЦБ РФ 65.9 -0.21
    BTC 17017.97 usd BTC 1068217.98 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.11.2021 11:13:23
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Транспортную стратегию – 2035 планируют принять до конца месяца

Проект транспортной стратегии России, просчитанной на период до 2030 года и включающий прогноз на более отдаленный период, более дальний горизонт – до 2035-го, должны принять и утвердить до конца месяца. Об этом сегодня во время пленарного заседания международного форума «Транспортная неделя – 2021» сообщил министр транспорта РФ Виталий Савельев.
Транспортную стратегию – 2035 планируют принять до конца месяца
Напомним, что проект документа обсуждался 19 октября на заседании президиума Государственного совета. 

Министр отметил, что после принятия cтратегии работа по развитию документа только начинается, в частности, над Генсхемой. «Мы должны рассмотреть, когда мы будем внедрять те или иные направления. Впервые мы изменили концепцию этой cтратегии: если раньше развитие предусматривалось по отраслям, то сейчас мы рассмотрели вариант клиентоцентричности. Теперь акцент на трех выгодоприобретателях – люди, бизнес и государство», – отметил В. Савельев.

Он подчеркнул, что транспортная стратегия не мертвый документ – она будет постоянно меняться, чтобы учесть все мировые тренды: декарбонизацию, развитие зеленого транспорта, переход на альтернативные источники энергии.

«Красная нить стратегии – цифровизация всех процессов. Без них транспорт развивать нельзя. Цифровизация – это революция в транспорте, она меняет транспортный ландшафт», – говорит министр.

Согласно транспортной стратегии, скорость мультимодальных перевозок несырьевых грузов должна вырасти до 1 тыс. км в сутки. Минимум в 2 раза произойдет рост производительности труда за счет цифровизации и технологий по различным направлениям. Мультипликативный эффект от реализации мероприятий стратегии в долгосрочном периоде составит 180 трлн руб.

Подробнее о документе читайте в материале «Упор на цифру, баланс, доступность и регионы: какой будет транспортная стратегия – 2035?»
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions