«Это проект экспериментального правового режима. Для нас будет вызов – для Минтранса, для юристов: [нужно будет] написать законодательство. Когда-то эксперимент закончится, если он кончится успешно, то это будет необходимо. Говорят, что слишком много у нас готовят юристов, экономистов. Бестолковых, наверное, готовят слишком много. Но в транспорте нужны люди, которые понимают экономику транспорта, люди, которые понимают, как законодательство будет развиваться, цифровые технологии», – отметил А. Никитин.
По его словам, цифровизация, внедрение искусственного интеллекта – все эти процессы не отразятся на рынке труда в транспортной отрасли: «Появятся новые рабочие места, появятся требования к управлению, контролю за всеми беспилотными транспортными средствами. Просто требования [к работникам] будут меняться».


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



