+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.07.2022 13:57:45
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Транспортная реформа в Петербурге подходит к третьему этапу

Власти Петербурга продолжают реализацию транспортной реформы – старт третьего этапа уже совсем близко. «МК в Питере» узнал, какие главные преимущества подарит новая модель транспортного обслуживания пассажирам.
Во-первых, автобусы, которые выходят на дороги в рамках реализации транспортной реформы, – это современные низкопольные машины. Подробнее о плюсах нового транспорта рассказал председатель Всероссийского общества автомобилистов Валерий Солдунов. По его словам, в автобусах есть все необходимое для комфортной перевозки петербуржцев: встроенная система вентиляции, удобства для маломобильных групп. С учетом аномальной жары, которая окутала Петербург, все нововведения заметно облегчают жизнь для пассажиров, особенно для граждан на колясках и с ограниченными возможностями.

«Плюс ввели электронные системы оплаты. Да, были проблемы с ними, но все это приходит на круги своя. То есть, в принципе, общественный транспорт начинает работать лучше», – добавил эксперт.

Как отметил В. Солдунов, важно помнить, что задачи транспортной реформы заключаются не только в наведении порядка в сфере транспорта, но и в максимальном предоставлении удобств. Эту позицию эксперт объяснил на примере пользования личным автомобилем.

«То есть пересадить автомобилиста с личного автомобиля на общественный транспорт возможно тогда, когда общественный транспорт будет быстрее и комфортнее, чем личный автомобиль. Когда народ начнет пересаживаться, значит, этого удалось достичь», – говорит он.

Как известно, все познается в сравнении – и реализация транспортной реформы здесь не исключение. Если вспомнить, как обстояли дела с автобусами и маршрутами несколько лет назад, то необходимость нововведений и их преимущества становятся очевидными, заметил председатель Всероссийского общества автомобилистов.

Транспортную инфраструктуру дополняют также новые троллейбусы с автономным ходом на аккумуляторах. Как отметил В. Солдунов, это заметно снижает интенсивность транспортного потока, так как троллейбусы могут ехать дальше, чем есть провода.

Напомним, новая модель транспортного обслуживания начала вводиться в Петербурге с 1 апреля 2022 года. Первые два этапа прошли успешно как для перевозчиков, так и для петербуржцев. В настоящее время в городе привыкают к новым автобусам, которых по итогам первого и второго этапов насчитывается больше 1,5 тыс., введенным новым маршрутам и радуются удобствам оплаты проезда, а также тарифу «60 минут», который позволяет ездить на неограниченном количестве автобусов и заплатить 10 рублей только за первую поездку. Завершающий этап реформы стартует 15 июля. Как ранее сообщал вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков, его будут проводить в течение нескольких месяцев.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions