• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 76.6 0 EUR ЦБ РФ 81.46 0
    BTC 27953.56 usd BTC 2154101.33 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.07.2022 13:57:45
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Транспортная реформа в Петербурге подходит к третьему этапу

Власти Петербурга продолжают реализацию транспортной реформы – старт третьего этапа уже совсем близко. «МК в Питере» узнал, какие главные преимущества подарит новая модель транспортного обслуживания пассажирам.
Транспортная реформа в Петербурге подходит к третьему этапу
Во-первых, автобусы, которые выходят на дороги в рамках реализации транспортной реформы, – это современные низкопольные машины. Подробнее о плюсах нового транспорта рассказал председатель Всероссийского общества автомобилистов Валерий Солдунов. По его словам, в автобусах есть все необходимое для комфортной перевозки петербуржцев: встроенная система вентиляции, удобства для маломобильных групп. С учетом аномальной жары, которая окутала Петербург, все нововведения заметно облегчают жизнь для пассажиров, особенно для граждан на колясках и с ограниченными возможностями.

«Плюс ввели электронные системы оплаты. Да, были проблемы с ними, но все это приходит на круги своя. То есть, в принципе, общественный транспорт начинает работать лучше», – добавил эксперт.

Как отметил В. Солдунов, важно помнить, что задачи транспортной реформы заключаются не только в наведении порядка в сфере транспорта, но и в максимальном предоставлении удобств. Эту позицию эксперт объяснил на примере пользования личным автомобилем.

«То есть пересадить автомобилиста с личного автомобиля на общественный транспорт возможно тогда, когда общественный транспорт будет быстрее и комфортнее, чем личный автомобиль. Когда народ начнет пересаживаться, значит, этого удалось достичь», – говорит он.

Как известно, все познается в сравнении – и реализация транспортной реформы здесь не исключение. Если вспомнить, как обстояли дела с автобусами и маршрутами несколько лет назад, то необходимость нововведений и их преимущества становятся очевидными, заметил председатель Всероссийского общества автомобилистов.

Транспортную инфраструктуру дополняют также новые троллейбусы с автономным ходом на аккумуляторах. Как отметил В. Солдунов, это заметно снижает интенсивность транспортного потока, так как троллейбусы могут ехать дальше, чем есть провода.

Напомним, новая модель транспортного обслуживания начала вводиться в Петербурге с 1 апреля 2022 года. Первые два этапа прошли успешно как для перевозчиков, так и для петербуржцев. В настоящее время в городе привыкают к новым автобусам, которых по итогам первого и второго этапов насчитывается больше 1,5 тыс., введенным новым маршрутам и радуются удобствам оплаты проезда, а также тарифу «60 минут», который позволяет ездить на неограниченном количестве автобусов и заплатить 10 рублей только за первую поездку. Завершающий этап реформы стартует 15 июля. Как ранее сообщал вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков, его будут проводить в течение нескольких месяцев.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions