+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.09.2022 17:25:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Транспортировки между Китаем и РФ тормозит не только инфраструктура, но и таможня

Перевозки через автомобильный мост в Китай тормозит таможня: она досматривает практически каждый контейнер, сообщила в рамках ВЭФ-2022 вице-президент ГК «Регион», генеральный директор ООО «АРПИ» Валерия Репкова.
По ее словам, из-за административных барьеров по мосту через Амур могут проехать только 195 автомобилей в сутки. Во-первых, тормозит практика прямого досмотра со стороны таможни, которая предусматривает выгрузку содержимого контейнера для проверки инспекторами. В результате контейнер проводит на площадке около 8 часов. Дело в том, что сейчас действует временная схема.

Во-вторых, не хватает фур и контейнеров для обеспечения перевозок. Напомним, что технологией предусмотрена смена фур на границе – с российской на китайскую и наоборот. Между тем нет формального запрета на въезд, например, российских грузовиков в Китай при соблюдении определенных процедур.

В-третьих, из Китая поступает своим ходом новая автотехника для российских потребителей. Необходимо упростить ее пропуск в РФ.
Кроме того, следует развивать и инфраструктуру для обеспечения работы другого моста – железнодорожного. Здесь сказывается недостаточная пропускная способность пограничных станций.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions