+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.09.2022 16:43:57
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Топливный демпфер может быть скорректирован на 2023–2025 гг. для снижения расходов бюджета

Правительство РФ планирует снова скорректировать демпфирующий механизм, что позволит существенно снизить траты бюджета. Об этом говорится во внесенных в Госдуму поправках в Налоговый кодекс, передает ТАСС.
Только в 2023 году бюджет снизит расходы за счет этого решения на 212 млрд руб.

«Сокращение расходов федерального бюджета на предоставление демпфера на нефтяное сырье на 212 млрд руб. в 2023 году, 221 млрд руб. в 2024 году, 229 млрд руб. в 2025 году», – говорится в пояснительной записке.

Корректировка демпфера произойдет за счет введения нового коэффициента, который будет действовать с 1 января 2023-го по 31 декабря 2025 года, причем в равной степени как для бензина, так и для дизельного топлива.

О механизме демпфера

В настоящее время топливный рынок РФ регулируется в том числе демпфирующим механизмом. Если экспортные цены на бензин и дизельное топливо выше условных внутренних, то государство компенсирует производителям часть этой разницы. В обратном случае нефтекомпании перечисляют часть прибыли в бюджет.

В этом году демпфер на бензин был скорректирован, с тем чтобы он мог позволять учитывать скидку на российскую нефть Urals на мировых рынках при расчете размера выплат. Эта норма будет действовать с сентября по 31 декабря 2022 года.

Выплаты демпфера зависят в том числе от цены нефти: чем она выше, тем больше получают компании. Учет размера дисконта на российскую нефть соответственно приведет к уменьшению размера выплат.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions