+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.09.2022 15:15:34
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Таможня сообщила о резком росте грузопотока с востока

На Дальнем Востоке увеличена пропускная способность таможенных пунктов, ряд из них перешли с шестидневного на ежедневный режим, а время работы некоторых должностных лиц увеличено на два часа. Возросла и штатная численность сотрудников таможни. Как сообщил начальник Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ) Юрий Ладыгин, это связано с увеличением товарооборота. За I полугодие он вырос на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и превысил $22 млрд. Объем ввозимых товаров увеличился на 18%, до 6,7 млн т.
«Сегодня основной поток товаров идет через Дальний Восток, – сказал Ю. Ладыгин. – Мы должны обеспечить их бесперебойное перемещение и пополнение федерального бюджета. В Дальневосточном федеральном округе находится 80 пунктов пропуска, 25 из них планируется модернизировать. Но пропускная способность увеличена уже сейчас».

Штатная численность ДВТУ увеличилась с начала года на 158 сотрудников. Пополнение прибыло с Хабаровской, Читинской и Уссурийской таможен. На 2 часа продлено время работы должностных лиц на многостороннем автомобильном пункте пропуска (МАПП) Пограничный, на ежедневный режим работы (с шестидневного) переведен МАПП Краскино. В случае необходимости рабочий день продлевается, по словам Ю. Ладыгина, «до последнего автомобиля». Кроме того, задействованы дополнительные полосы для движения машин, чтобы разделить их по категориям перемещаемых товаров.

Эти меры позволили на 20% увеличить пропускную способность МАПП Пограничный и пункта пропуска Полтавка, на 40% мощнее стали потоки через МАПП Краскино. А с 10 июня 2022 года начал функционировать новый МАПП Кани-Курган – единственный автомобильный пункт пропуска на границе с Китаем в Амурской области.

По всем пунктам обеспечен первоочередной порядок оформления социально значимых товаров и товаров критического импорта. Объем их ввоза вырос на 10% и составил 1,2 млн т.

На 27% увеличился транзит по территории Дальневосточного федерального округа. За 6 месяцев 2022 года таможенными органами региона выпущено более 185 тыс. транзитных деклараций на товары общим весом 3,4 млн т.

За I полугодие ДВТУ перечислило в федеральный бюджет почти 350 млрд руб. таможенных и иных платежей. Это на треть больше, чем за тот же период 2021 года. При этом более чем в 1,5 раза увеличилась сумма предоставленных льгот по уплате таможенных платежей. Она составила 24,5 млрд руб. Речь о медицинских и иных товарах, льготы для которых введены правительством РФ.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions