+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.08.2021 11:46:03
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Связку между Северо-Восточной и Северо-Западной хордами Москвы могут открыть весной 2022 года

Участок Северо-Восточной хорды от Сигнального проезда до 3-го Нижнелихоборского проезда планируют открыть весной 2022 года. Об этом сообщил журналистам в понедельник руководитель департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.
«Данный участок свяжет Северо-Восточную и Северо-Западную хорды следующей весной. Через Сусоколовские путепроводы он позволит жителям районов Тимирязевский, Марфино, Останкинский осуществлять выезд на прямой ход Северо-Восточной хорды в оба направления, также дорога значительно улучшит транспортную доступность одноименных станций МЦК, МЦД и метрополитена «Окружная», одноименных станций МЦК и метрополитена «Владыкино» за счет реорганизации подъездов автомобильного и общественного транспорта; снизит транспортную нагрузку Алтуфьевского шоссе, Дмитровского шоссе, а также крупных магистральный улиц – Сельскохозяйственной, Ботанической, Комдива Орлова, Сигнального проезда», – сказал Р. Загрутдинов.

Как уточнили в пресс-службе департамента, проектом предусмотрено строительство и реконструкция 4,68 км дорог, в том числе два путепровода суммарной протяженностью 314 м. Также предстоит реконструкция сети улиц районного значения, новое строительство участка Сусоколовского шоссе от Алтуфьевского шоссе до Сусоколовского путепровода.

«В настоящее время выполнено бетонирование плит проезжей части путепроводов. Ведется гидроизоляция проезжей части, отсыпка въездов и съездов с эстакад, окраска пролетного строения, завершается бетонирование боковых барьерных ограждений. Путепроводы обеспечат связку между Северо-Западной и Северо-Восточной хордами: один путепровод направит транспортные потоки на разворот над основным ходом Северо-Восточной хорды, на съезд к Алтуфьевскому шоссе и на внутриквартальную дорожную сеть, второй – выезд через железнодорожные пути на Северо-Восточную хорду в сторону Ярославского шоссе», – добавили в ведомстве.

Там также сообщили, что на строящемся участке будет организовано двустороннее движение наземного общественного транспорта. На пути следования общественного транспорта будут обустроены остановки с посадочными площадками и павильонами ожидания. В рамках благоустройства территории предусматривается укладка 3,68 га газона, посадка деревьев и 1197 кустарников.

Северо-Восточная хорда соединит крупные магистрали: трассу М-11 Москва – Санкт-Петербург, восточный и северный участки МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щелковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе, а также строящуюся скоростную автомобильную дорогу М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань. Общая протяженность хорды составляет 106 км (по прямой – 35 км), на ней будут расположены 74 сооружения, в том числе 66 эстакад (39 км), из них самая длинная эстакада в Европе – 2,5 км на участке СВХ от МКАД до Перовской улицы, один тоннель (480 м), пять мостов (281 м), два путепровода (315 м), 17 пешеходных переходов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions