• Ставка на полувагон
    2800
    22 %
    руб./сут.
    Апрель 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 80.88 0 EUR ЦБ РФ 87.1 0
    BTC 25659.88 usd BTC 2077167.29 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.08.2022 14:36:27
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

«Свеза» расширила возможности по выпуску «газовой» фанеры и планирует увеличить объём продаж

Компания «Свеза» первой в России прошла одобрение в качестве поставщика специализированной «газовой» фанеры в Gaztransport & Technigaz (GTT) на соответствие требованиям новой технологии NO96 Super+. Такая система применяется в строительстве мембранных резервуаров танкеров для перевозки сжиженного природного газа и позволяет снизить «скорость выкипания» СПГ при транспортировке. Полученный сертификат позволит «Свезе» в перспективе 2-3 лет увеличить продажи специализированного продукта на азиатские верфи на 20%.
«Свеза» расширила возможности по выпуску «газовой» фанеры и планирует увеличить объём продаж
Французская инжиниринговая компания GTT одобрила применение специализированной фанеры SVEZA Gas в новой системе удержания груза NO96 Super+. «Свеза» стала первым в России производителем, который является одобренным поставщиком по пяти технологиям GTT (NO96, Mark III, NO96 L03 & L03+, GST и NO96 Super+) и полностью соответствует требованиям строительства мембранных резервуаров газовозов. Это позволяет компании поставлять специализированную фанеру на все верфи, которые строят флот для перевозки и хранения СПГ по различным технологиям. Такие мощности расположены в России, Китае и Южной Корее, совокупно они могут спускать на воду порядка 75 судов в год.

Улучшенные характеристики новой системы NO96 Super + позволили грузоотправителям снизить потери сжиженного газа при перевозке на большие расстояния. Изоляционные панели, собранные из специализированной фанеры и теплоизоляционных материалов, лучше сохраняют температуру и не позволяют корпусу емкостей прогреваться, таким образом препятствуя «выкипанию» СПГ за счет улучшенных теплоизоляционных свойств. В результате, судовладельцы получают существенную финансовую выгоду.

«Свеза» уже получила заказ на поставку в Южную Корею первой партии фанеры новой системы. Отгрузка намечена на осень текущего года.  В ближайшие 2-3 года компания планирует увеличить продажи SVEZA Gas на 80%, за счет укрепления долгосрочных отношений с судостроителями.

«Свеза» производит СПГ-фанеру с 2016 года. Доля компании на рынке «газовой» фанеры в настоящий момент составляет около 30%. За 7 месяцев 2022 года выручка в этом сегменте выросла на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«Новая система Super + была анонсирована только в конце прошлого года. Продукция нашей компании прошла тестирование и сертификацию во Франции в очень короткие сроки. Получив положительное заключение, мы смогли увеличить свой портфель проектов. Имея возможность поставлять фанеру по самым разным параметрам спецификации, в перспективе мы рассчитываем значительный рост объемов производства SVEZA Gas», - сказал Святослав Сарсон, директор по маркетингу компании «Свеза».

В мире всего 5 производителей могут выпускать «газовую» фанеру по стандартам GTT. Фанера является оптимальным материалом для создания изоляционных панелей внутри танкеров и наземных резервуаров для перевозки и хранения сжиженного природного газа. Она выдерживает нагрузки в условиях экстремально низких (криогенных) температур: до -160°С.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions