• Ставка на полувагон
    2000
    11 %
    руб./сут.
    Декабрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 70.38 0 EUR ЦБ РФ 76.73 0
    BTC 23201.68 usd BTC 1598363.74 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.05.2018 17:17:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Строительство цифровой верфи в Карелии оценивается в 4,3 млрд рублей

Строительство цифровой верфи, которую планируют создать в Петрозаводске на базе Онежского судостроительно-судоремонтного завода, оценивается в 4,3 млрд руб. Об этом в пятницу сообщил и. о. замгенерального директора ФГУП "Росморпорт" Илья Александров в Петрозаводске на заседании рабочей группы Госкомиссии по подготовке к празднованию 100-летия республики, передает ТАСС.
Строительство цифровой верфи в Карелии оценивается в 4,3 млрд рублей
"Основной вопрос для нас – поиск источников дальнейшего финансирования. Примерно 350 млн руб. – проектирование, где-то в 4,3 млрд руб. оценивается реализация в дальнейшем. Сейчас завод функционирует, загружен нашими заказами, занимается поиском сторонних заказов", – сказал И. Александров.

По его словам, концепция проекта цифровой верфи, которую разрабатывает Санкт-Петербургский государственный морской технический университет, практически готова. Директор Онежского судостроительно-судоремонтного завода Владимир Майзус отметил, что при наличии финансирования на разработку проекта верфи потребуется не менее 8–10 месяцев. Заместитель департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса России Ирина Ориничева сказала, что проект цифровой верфи, который планируется реализовать в Карелии, не имеет аналогов в мире и является первым в России.

"Этот проект цифровой верфи является пилотным для всей России, для всех судостроительных предприятий страны", – отметила И. Ориничева.

Заместитель министра промышленности и торговли РФ Георгий Каламанов предложил Онежскому судостроительно-судоремонтному заводу направить заявки на финансирование в Минтранс и Минпромторг.

Ранее сообщалось, что идея цифровизации завода в Петрозаводске подразумевает интеграцию всех программных продуктов, которые будут использованы в производственной деятельности верфи. Машины и станки будут связаны между собой и заключены в единую систему управления. Это обеспечит машиностроительную точность по всей цепочке постройки. Использование передовых производственных технологий и выгодное географическое положение позволит новой верфи конкурировать за рынок речных судов бассейнов рек Нева, Волга, Кама, Москва, Дон, Онежского и Ладожского озер.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions