+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.10.2019 11:53:11
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Строительство новых холодильников в портах Приморья позволит сократить себестоимость рыбной продукции

Об этом заявил губернатор Приморского края Олег Кожемяко на открывшемся во Владивостоке XIV Международном конгрессе рыбаков. В своем докладе он акцентировал внимание и на снижении цены на рыбопродукцию для населения. Для этого в крае пока не хватает холодильных мощностей.
«Сегодня хранение рыбы достигает 100 руб. за 1 т, что сказывается на ее цене. Поэтому владельцы портов должны строить современные холодильники. Также в крае нужно предусмотреть площадки для проведения рыбных аукционов – это сделает прозрачным ценообразование», – подчеркнул глава Приморья.

Он добавил, что не менее 10% добываемой на Дальнем Востоке рыбы должно оставаться на российском берегу, именно внутри региона нужно заниматься ее переработкой и реализацией.

Должны быть созданы современные логистические центры по хранению и распределению рыбы и продукции переработки в других регионах России, отмечают в руководстве Росрыболовства. Рассматривается возможность создания таких хабов в Петропавловске-Камчатском, на Сахалине, во Владивостоке, Новосибирске, Екатеринбурге, Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. Целью является не только улучшение логистики и доставки до потребителя, включая как экспорт, так и внутренний рынок, но и обеспечение необходимого каждому виду продукции температурного режима хранения. Все это должно повлиять как на качество, так и на цену рыбной продукции.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions