+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.09.2023 09:01:24
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Строительство моста на Сахалин позволит расширить портовую сеть на Тихом океане

Строительство моста между Сахалином и материком позволит расширить объединенную железной дорогой сеть тихоокеанских портов России, заявил на сессии Восточного экономического форума (ВЭФ) «Тернистый Восточный полигон: как ускорить трансграничное сотрудничество» губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярев. По его словам, уже сейчас необходимо проектировать железнодорожные подъезды к будущему мосту.

«Надо нам уже начать обсуждать, пока не строить, подход к будущему мосту на Сахалин. <…> Пока будем прокладывать, решим — будем тоннель или мост строить. Мы поддерживаем губернатора [Сахалинской области], я с Лимаренко Валерием Игоревичем говорил, мы — „за“. И это позволит на сеть Российских железных дорог еще пару портов больших посадить, не только возить паромами. Конечно, это даст совершенно другой импульс развития и Хабаровского края, и Сахалина», — сказал Дегтярев.

Участники дискуссии поддержали заявление главы Хабаровского края. Так, председатель совета директоров ГК «Дело» Сергей Шишкарёв отметил, что это укладывается в обозначенную президентом Владимиром Путиным задачу переходить от экономики спроса к экономике предложения и развивать инфраструктуру опережающими темпами.

По словам первого вице-президента «Газпромбанка», чьи представители также присутствуют в рабочей группе по строительству моста на Сахалин, банк планирует в этом году внести собственные предложения по финансированию этого проекта.

Проект строительства транспортного железнодорожного перехода с Сахалина на материк обсуждается много лет. Проработкой вопроса о его реализации Путин поручал заняться кабмину в июле 2018 года. Строительство перехода рассматривается в двух вариантах — мост или тоннель. Сейчас приоритетным является проект железнодорожного моста. Общая длина однопутной линии должна составить более 580 км. Стоимость всего проекта оценивается в 540,3 млрд рублей.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions