• Ставка на полувагон
    1800
    12,5 %
    руб./сут.
    Ноябрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 67.57 -0.2 EUR ЦБ РФ 73.11 0.32
    BTC 20980.33 usd BTC 1421627.16 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.11.2022 11:00:21
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Стоимость перевозок химической продукции во внешнеторговом сообщении с начала года выросла на 20–30%

Ситуация обсуждалась на полях X Московского международного химического форума. Его участниками отмечено, что внешнеполитические события этого года не могли не отразиться на ситуации с перевозками продукции химпрома. Рынку понадобилось время на замещение прежних поставщиков, поиск новых маршрутов, в первую очередь в экспортном сообщении.
Стоимость перевозок химической продукции во внешнеторговом сообщении с начала года выросла на 20–30%
В частности, отметила директор по логистике «ПроПартнерс Груп» Мария Суслонова, в результате введенных ограничений со стороны так называемых недружественных стран сократились перевозочные мощности, в том числе возможности по перевозке опасных химических грузов. Стоимость импортных и экспортных перевозок химпродукции выросла на 20–30%, а ее себестоимость – на 40-50%.

При этом сам экспорт, например в химических танк-контейнерах, в январе – августе 2022-го оказался на 10% меньше, чем годом ранее. В основном сократились перевозки в направлении Прибалтики, Финляндии, других государств Европы.

В этих непростых условиях российские химические компании осваивают новые логистические маршруты и рынки сбыта, создаются дополнительные транспортные коридоры. В частности, идет развитие несырьевого экспорта в страны Юго-Восточной Азии.

Предприятия уходят от зависимости в производстве от одного поставщика, стремятся повысить свою устойчивость, но это непростая история. Как отметила президент правления ассоциации товаропроизводителей «Национальный совет по парфюмерии, косметике, бытовой химии» Светлана Матело, отрасль, которую представляют ее компании, обеспечена собственным сырьем лишь на 10%. Остальное завозится из-за границы. Данный фактор нужно учитывать, оказывая государственную поддержку.

«Нужно финансировать не столько наше развитие, потому что косметическая отрасль в самой России развивалась достаточно долгое время и вышла на хорошие уровни, нужно финансирование в адрес производителей сырья», – сказала С. Матело.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions