+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.11.2019 14:28:50
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Ставки на контейнерные перевозки вновь снижаются

Ставки на контейнерные перевозки на всех ключевых маршрутах перевозок вновь начали снижаться, согласно данным фрахтового индекса Shanghai Containerized Freight Index (SCFI), передает ТАСС.
Совокупное значение индекса SCFI снизилось за прошлую неделю на 4,8%. Наиболее значительно ставки упали на маршрутах перевозок, пересекающих Тихий океан, что связано отчасти с высокой базой для сравнения, так как ставки резко выросли в последнем квартале прошлого года, когда импортеры стремились успеть получить как можно больше товаров из Китая до вступления в силу в 2019 году новых пошлин. За прошлую неделю ставки на порты Западного побережья США сократились на 11,8%, до $1351 за 1 FEU (40-футовый контейнер), что на 47% ниже уровня аналогичного периода 2018-го. Стоимость доставки контейнера из Шанхая на Восточное побережье снизилась на 6,8%, до $2398 за 1 FEU, что на 36% дешевле, чем годом ранее.

В еженедельном мониторинге на прошлой неделе Alphaliner заявил, что в целом по итогам этого года ожидает снижения объемов контейнерных перевозок на маршрутах из Азии в порты Северной Америки на 2%. Объемы контейнерной торговли между регионами сократятся впервые с 2009-го, на который пришелся пик глобального экономического кризиса. В октябре, по данным аналитика, спрос на контейнерные перевозки из Азии в США сократился на 3,9%, притом что прошлогодний скачок роста спроса случился в ноябре – декабре.

Индекс Китай – Европа также снизился на прошлой неделе: -2,9% на порты Севера и -2,1% на порты Средиземноморья. Текущие уровни $708 и $706 за 1 TEU на 3,7 и 6,7% соответственно ниже прошлогоднего уровня.

Согласно The Loadstar, индекс контейнерных перевозок Нинбо (NCFI) объясняет снижение слабым спросом, заставляющим перевозчиков вернуться к практике дисконтирования.

Loadstar отмечает, что в ближайшие недели перевозчики должны будут сосредоточить усилия на том, чтобы заставить рынок принять новые бункерные надбавки, вводимые с 1 декабря в рамках подготовки к предстоящему резкому росту расходов на бункер со вступлением в силу с нового года экологических нормативов IMO, ограничивающих максимальное содержание серы в судовом топливе на уровне 0,5%.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions