• Ставка на полувагон
    1800
    12,5 %
    руб./сут.
    Ноябрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 67.78 -1.24 EUR ЦБ РФ 72.79 -1.35
    BTC 18874.03 usd BTC 1277771.83 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.01.2019 16:41:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Ставки на контейнерные перевозки в Европу приостановили рост, несмотря на приближение китайского НГ

Ставки на контейнерные перевозки в Европу приостановили рост, несмотря на приближение китайского НГ
Спотовые ставки на ключевых направлениях контейнерных перевозок из Азии в Европу приостановили рост, а ставки на транстихоокеанских маршрутах продолжают увеличиваться, свидетельствуют данные фрахтового индекса Shanghai Containerized Freight Index (SCFI).

Ставки из Китая на порты севера Европы снизились за прошлую неделю на 0,9%, до $970 за 1 TEU, после роста почти на треть в декабре.

На маршрутах перевозок из Азии на порты Средиземного моря индикативная стоимость доставки 1 TEU составляла по состоянию на 21 января $978 – на 0,2% меньше, чем неделей ранее, но примерно на 20% больше, чем в середине декабря.

При этом ставки на перевозки из Азии в США продолжают расти. Значение индекса SCFI на порты Западного побережья составило $2114 за 1 FEU, на порты Восточного побережья – $3187 за 1 FEU. За период с середины декабря стоимость доставки контейнера на транстихоокеанских маршрутах подорожала почти на 10%, за неделю рост составил 11,6 и 4,8% соответственно. По оценкам аналитиков, ускорение роста обусловлено приближением Лунного Нового года, в период которого китайские фабрики закрываются на неделю или больше.

Китай в этом году начнет праздновать Лунный Новый год 4 февраля, почти на 2 недели раньше, чем в 2018-м. Эксперты ожидают резкого снижения ставок во второй половине февраля.

Ставки обычно возобновляют рост в марте. К началу высокого сезона Ocean Alliance – крупнейшее из трех объединений перевозчиков на трейде Восток – Запад – на прошлой неделе объявило о запуске с апреля седьмого сервиса из Азии в порты Северной Европы. Аналитики альянса прогнозируют, что кризис, связанный с выходом Великобритании из ЕС в конце марта, продлится недолго или его удастся избежать.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions