+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.01.2020 16:12:57
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Стартап из Великобритании ведет разработку грузового Hyperloop

Британский стартап Magway предложил свое видение будущего грузоперевозок, согласно которому основной их поток будет проходить под землей. Почтовые отправления и заказы из онлайн-магазинов, помещенные в капсулы на магнитной подушке, должны будут двигаться по мини-тоннелям от складов к пунктам выдачи. Решение во многом напоминает небезызвестный Hyperloop, но имеет ряд существенных отличий. Об этом пишет портал Прогресс Технологий.
По словам сотрудников компании, решение Magway не требует проведения масштабных подземных работ: трубы для капсул имеют диаметр до 1 м, а потому их можно прокладывать среди инженерных коммуникаций коммунальных предприятий. Кроме того, в ряде мест трубопровод системы доставки может проходить и над землей. Наконец, поскольку в отличие от Hyperloop, разработка Magway обходится без вакуума и сверхскоростей, она весьма нетребовательна к процедуре возведения и условиям эксплуатации.

Энергия для трубопровода и капсул будет поступать в виде электромагнитных волн от магнитных моторов вроде тех, которые используют на американских горках. Вагонетки с посылками будут двигаться со скоростью 50 км/ч, по одной каждые несколько миллисекунд. По подсчетам руководства Magway, за год в Лондоне таким образом можно будет отправить свыше 600 млн почтовых отправлений.

Первые линии планируется провести от аэропортов до крупных пригородных складов логистических компаний.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions