+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.09.2019 16:14:22
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

США выйдут из состава Всемирного почтового союза в следующем месяце

Почтовая служба США USPS выйдет из состава Всемирного почтового союза (ВПС) 17 октября, в результате может усилиться падение спроса на авиационные грузовые перевозки, передает ТАСС.
192 члена ВПС соберутся в Женеве 25–26 сентября на третьем внеочередном конгрессе за почти 150 лет его истории, чтобы проголосовать за предложение, суть которого ВПС сформулировала как возможный пересмотр тарифов за доставку небольших пакетов.

Согласно предложению государственного департамента США, который является основным переговорщиком от США в ВПС, США хотят самостоятельно определять тарифы на международные почтовые услуги и принимать решения о предоставлении субсидий. Если ВПС не согласится с этим предложением в срок до 30 сентября, США выйдут из состава союза через 17 дней и начнут двусторонние переговоры о взаимодействии с почтовыми ведомствами других стран. С 2020 года страна намерена самостоятельно определять тарифы на доставку международной почты.

Мэтью Уайт, эксперт консалтинговой компании iDrive Logistics, которая помогает своим клиентам подготовиться к возможному выходу США из ВПС, полагает, что в этой ситуации тарифы на доставку почтовых отправлений в США увеличатся по меньшей мере в 4 раза. В этой ситуации ценовое конкурентное преимущество получат частные операторы, что позволит им значительно нарастить долю рынка. Также он предположил, что большие объемы грузоперевозок переориентируются с авиадоставки на более дешевый морской транспорт, чтобы нивелировать рост терминальных тарифов.

Президент США Дональд Трамп объявил о возможном отказе США от членства в ВПС в августе 2018 года, заявив, что некоторые принятые союзом практики не отвечают интересам Соединенных Штатов в области экономики и национальной безопасности. Во-первых, он отметил неготовность иностранных почтовых ведомств предоставлять в необходимом объеме и заблаговременно данные о содержании отправлений для анализа и оценки рисков, а также для повышения эффективности обработки импорта.

Вторая проблема имеет отношение к так называемым терминальным сборам – платежам, которые почтовое ведомство страны назначения получает от почтового ведомства страны происхождения за обработку посылок и писем весом менее 4,85 фунтов. Существующая система расчета размера этих сборов была определена конгрессом ВПС еще в 1969 году. Размер сборов рассчитывается не на основании себестоимости операций по приему и обработке отправлений, а в соответствии с принятой ВПС классификацией стран, учитывавшей уровень экономического развития страны, а также объем отправлений, развитость почтовой инфраструктуры и др. В результате развивающиеся страны получили возможность отправлять почту в США по тарифам значительно ниже тех, которые платят сами США и другие развитые экономики.

Администрация Дональда Трампа утверждает, что практика терминальных сборов привела к значительным ценовым перекосам. Например, доставка посылки весом 4,4 фунта из Китая в США может стоить дешевле внутренней пересылки, например из Нью-Йорка в Детройт.

Это обстоятельство не выделялось администрацией Д. Трампа отдельно, но, несомненно, оно является важным в свете обострившегося торгового конфликта между Вашингтоном и Пекином.

Согласно отчету службы генерального почтового инспектора USPS за 2015 год, низкие терминальные сборы для Китая давали преимущество China Post и китайским интернет-магазинам за счет [USPS] и американских ритейлеров". Убытки оператора от несправедливо устанавливаемых тарифов в период с 2010 по 2014 год служба оценила примерно в $300 млн. Отдельно Комиссия по регулированию почтовой связи США оценила убытки USPS, относящиеся к терминальным сборам, в 2016 году в $134,5 млн США, в 2017-м – в $170 млн.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions