• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 56.71 0 EUR ЦБ РФ 59.33 0
    BTC 18264.5 usd BTC 1037423.60 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.11.2021 09:30:31
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Спустя 15–20 лет грузопоток из Азии в Европу через Россию может вырасти до 150 млн т в год

Ежегодный объем перевозок через Россию из Азии в европейские страны составляет около 20 млн т грузов. Об этом премьер-министр РФ Михаил Мишустин сообщил на заседании совета глав правительств государств – членов Шанхайской организации сотрудничества. Согласно экспертным прогнозам, по прошествии 15–20 лет грузопоток на упомянутых направлениях может увеличиться до 100–150 млн т в год.
Спустя 15–20 лет грузопоток из Азии в Европу через Россию может вырасти до 150 млн т в год
Международный транспортный проект «Европа – Западный Китай», реализуемый Россией, Казахстаном и КНР, как раз и призван справиться с ростом объемов грузоперевозок. Для этого не только строят скоростную автодорогу Москва – Казань, которая обеспечит выход на страны Северной Европы и Балтики, но и готовятся к возведению трассы «Меридиан» с возможностью выхода в Центральную Европу через Беларусь.

«Развитие этого важнейшего стратегического проекта отвечает долгосрочным интересам всех участников ШОС, способствует укреплению транспортных, логистических и кооперационных связей. С учетом экологических вызовов предусмотрим на маршруте «Меридиан» широкое использование газомоторного топлива. На очереди – разработка мер для скоординированного развития инфраструктуры с применением цифровых технологий и самых современных интеллектуальных систем», – заявил М. Мишустин.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions