+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.06.2022 16:44:19
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Спотовые ставки из Азии на западные рынки ниже прошлогодних уровней

Согласно текущим значениям спотового индекса Drewry, ставки на контейнерные перевозки из Азии на ключевые потребительские рынки Европы и Северной Америки продолжают снижаться и уже находятся на уровнях, ниже прошлогодних.
Максимальный разрыв с уровнями конца июня 2021 года показывает субиндекс для индикативного маршрута Шанхай – Роттердам, минимальный – Шанхай – Генуя. Ставки на доставку контейнеров из Китая в европейские порты Средиземного моря сейчас ниже прошлогодних всего на 2,3% по сравнению с 19,8% разницы для маршрута на порты Северной Европы.

Маршрут на порты Северной Европы длиннее, здесь расположены крупнейшие европейские контейнерные порты – центры трансшипмента, и традиционно ставки здесь были выше. Разница начала резко сокращаться с конца февраля и сошла на нет к середине марта. По состоянию на текущую неделю стоимость доставки 40-футового контейнера в порты Средиземного моря превышает ставки на маршрутах в порты Северного моря на $1,5 тыс.

Выше прошлогодних уровней остаются ставки на трансатлантических маршрутах перевозок и на обратном маршруте из США в Азию.

Динамика объемов и ставок на вывоз контейнерного экспорта из портов Северной Америки является своего рода индикатором, характеризующим ситуацию на мировом контейнерном рынке. Пока сохраняются заторы, замедляющие оборачиваемость контейнерного оборудования в цепочках поставок, а взлетевшие в пандемию ставки на доставку импорта из Азии остаются в разы выше исторических уровней, линии отправляют контейнеры обратно в Азию порожними, чтобы не терять время на затарку экспортом. Чтобы вывезти свой экспорт, американские экспортеры вынуждены платить дороже.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions