+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.09.2023 14:37:31
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Спецпроект РЖД-Партнера: тарифы на перевозку скоропортящейся продукции как тормоз развития

Именно тарифную политику РЖД считают одним из тормозов процесса развития рынка перевозок скоропортящейся продукции по железнодорожной сети, об этом заявили участники делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованном журналом «РЖД-Партнер». Часть выступлений вошли в спецпроект.
«Дополнительных операций РЖД с рефрижераторными контейнерами не проводит, за температурный режим ответственности не несет, но тариф берет повышенный», объясняют РЖД-Партнеру в АО «Евросиб СПб-транспортные системы». Валерий Барченко, председатель совета директоров ООО «Рефагротранс», в доказательство тормозящего эффекта тарифной системы на перевозку ссылается на действующий прейскурант. Согласно ему, тариф на перевозку скоропорта 1 класса – 124 тыс. руб., перевозка в специализированном подвижном составе скоропортящейся продукции третьего класса – это пиво, вино, медикаменты, кормовые добавки обходятся грузовладельцу уже в три раза дороже, до почти 314 тыс. руб. А косметику по маршруту Москва-Владивосток привозят и вовсе по тарифу в 348,7 тыс. руб.

«Привлечь к перевозкам клиентов, у которых второй класс скоропортящейся продукции – это молочные продукты, консервы, соки и воды, мы не можем! У них увеличенный вдвое тариф, до 204 тыс. руб. Мы их не можем привлечь на сеть, даже в режиме термосов», - говорит Барченко.

Простыми словами, те грузы, которые клиенты готовы перевозить в рефконтейнерах, мы взять не можем из-за тарифной политики, резюмирует он.

Читайте подробнее в нашем специальном проекте по ссылке.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions