«Конечно, эта издержка 20% НДС от проданных билетов, когда стоимость билета равна практически тому же нерегулируемому тарифу, тоже вызывает желание помочь этим автотранспортным предприятиям за счет того, чтобы НДС был отменен или до 10% уменьшен, мы считаем, что это была бы существенная поддержка для таких автотранспортных предприятий. <…> Вызывает сомнение необходимость бумажных паспортов транспортной безопасности в связи с тем, что они все равно не подменяют необходимость выполнения всех задач и целей транспортной безопасности», – сказала директор регионального направления Союза транспортников России Алла Сологубова.
Она пояснила, что оформление транспортных паспортов дополнительно нагружает транспортные предприятия денежными расходами, при этом проверить на практике отмеченные в паспорте технические показатели транспортного средства нельзя. «Если будут отменены эти паспорта транспортной безопасности и такие же контрольные функции будут осуществляться со стороны автотранспортных предприятий, то, в принципе, транспортная безопасность не пострадает», – добавила А. Сологубова.
Президент ассоциации «Союз транспортников Кубани» Иван Петров также выступил с предложением о создании программы поддержки перевозчиков, отметив, что большая часть перевозчиков в Краснодарском крае работают именно по нерегулируемому тарифу в связи с нехваткой регионального финансирования. «Мы направляли свое предложение Минтрансу России рассмотреть возможность за счет государственной поддержки в размере трех минимальных окладов труда на сотрудников выработать некую программу, которая бы поддерживала перевозчиков, которые находятся на нерегулируемом тарифе, чтобы они не закрывали свой бизнес и не увольняли сотрудников и при этом могли содержать технику, чтобы качество перевозок и безопасность не страдали», – добавил И. Петров.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.