+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.02.2020 14:17:29
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Смольный утвердил начало транспортной реформы, торги по первым контрактам пройдут в феврале

Правительство Петербурга утвердило постановление об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа в муниципальном транспорте, сообщает "Интерфакс".
Документ планирования утвержден на срок до 2025 года.

По части маршрутов автобусного и электрического наземного транспорта госконтракты на обслуживание должны быть заключены до конца февраля 2020 года, еще по части – до апреля 2020-го.

Также документ закрепляет срок отмены коммерческих наземных маршрутов (маршруток) – июль 2020 года.

Как сообщила в пятницу пресс-служба вице-губернатора Максима Соколова, выбор сделан в пользу регулируемого тарифа. Кроме того, на улицах города вместо маршруток малой вместимости появятся комфортабельные современные низкопольные автобусы.

"Все коммерческие перевозки планируется заменить социальными, снизить нагрузку на улично-дорожную сеть и увеличить скорость движения общественного транспорта. Общее количество маршрутов незначительно сократится за счет ликвидации полного дублирования социальных маршрутов коммерческими, – говорится в сообщении.

Движение на маршрутах будет значительно усилено благодаря увеличению количества подвижного состава. Также будут открыты новые маршруты, в том числе работающие в экспресс-режиме, для быстрой связи отдаленных пригородов со станциями метро.

"В полном объеме будут выполняться перевозки по смежным межрегиональным автобусным маршрутам, следующим до населенных пунктов в Ленинградской области. Такой договоренности удалось достичь путем совместной работы транспортных ведомств двух субъектов", – уточняется в релизе.

С 16 июля 2020 года 5755 транспортных средств будут обслуживать пассажиров на 561 маршруте, на линии выйдут автобусы большой и средней вместимости в зависимости от пассажиропотоков. Во всех автобусах на всех маршрутах будут действовать все городские льготы, будут доступны электронные способы оплаты проезда, будут поддерживаться комфортные условия поездки: чистота в салоне, кондиционер, аппарели для маломобильных граждан, все перевозчики будут обязаны строго соблюдать расписание и правила дорожного движения.

Ранее сообщалось, что власти Петербурга с 15 июля 2020 года планируют перевести весь общественный транспорт города на работу по регулируемому тарифу.

Суть транспортной реформы заключается в том, что с частными компаниями, которые в настоящее время оперируют среди прочего маршрутками с буквой "К", будут заключаться госконтракты, перевозки будут субсидироваться бюджетом, а транспорт частников будет четко встроен в маршрутную сеть. При этом маршрутки в классическом понимании должны исчезнуть с городских дорог.

Баланс объемов городских перевозок между государственными и частными структурами – 38 на 62% соответственно – в рамках реформы менять не планируется.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions