+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.10.2022 14:46:43
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Складской оператор – это настраиваемый организм

На логистическом рынке меняется фокус с простого управления стоками хранения на системное планирование складских операций, автоматизацию процессов и сокращение сроков выполнения заказов.
И международным, и российским компаниям, работающим со складами, крайне важна предсказуемость и определенный горизонт планирования. Крупный бизнес ищет инструменты для оптимизации своих расходов, но сама система планирования у многих из них пока не отлажена. Обеспечить эффективное планирование при управлении несколькими складами в современных условиях позволяет участие складского оператора.

Как рассказывает коммерческий директор по цепочкам поставок и складской логистики Алерс Россия Глеб Пожемецкий, в структуре управления складами особое место занимает собственная система управления складом (WMS) - программное решение, которое обеспечивает эффективность складских запасов предприятия и дает возможность управлять заказами на всех этапах поставок, от распределительного центра до полки в магазине или от склада запчастей до ремонтной мастерской.

«Наша система позволяет реализовать любую логику работы с товаром. Приведу простой пример. Оператор работает с 5-6 крупными дилерами, которые реализуют, например, кофе. У каждого из них свои требования к остаточному сроку годности продукции, которую они могут принять. Одна сеть, например, требует остаточный срок годности не менее 70%, другая – 75%, третья – 60%. Нам нужно подобрать товар с оставшимся сроком годности в 70%, и он может быть расположен в разных складских локациях. Тогда эта система позволяет подбирать нужный нам артикул продукции, исходя из заданных требований и дополнительно соблюдая принцип FEFO (товар с минимальным остаточным сроком годности отгружается первым). Другими словами, внутри одного продуктового сегмента может создаваться небольшая вариативность», - рассказывает Г. Пожемецкий.

Сегодня складской оператор ушел от услуги исключительно хранения, отбора груза и его размещения и стал интегрированным участником рынка и процесса торговли, производства и снабжения и т.д. Складской оператор стал неотъемлемой частью логистической цепочки.

Задачи складского оператора и настройки складской системы определяет конкретный клиент. Если для одного клиента, имеющего низкооборачиваемые товары, важна низкая стоимость размещения и хранения, то для клиента с высокой оборачиваемостью более приоритетна скорость операций отгрузки и отправки.

«Складской оператор – это настраиваемый организм, который может работать с любым подходом, необходимым клиенту. У него в распоряжении есть все инструменты, которые позволяют реализовать разные варианты и требования», - отмечает Г. Пожемецкий.

Складской оператор может управлять стоками товаров на нескольких складах. В этом взаимодействии между несколькими складами основную роль играет уже упомянутая система WMS, которая позволяет выстроить систему виртуальных складов. Внутри виртуального склада можно иметь большое количество условных складов, в которых товары отсортированы по определенным признакам. Это удобно, быстро и, главное, сокращает издержки на подбор нужных товаров и формирование заказов.

«Например, товар компании может быть размещен в разных городах или в разных районах одного города. Если у клиента стоит задача доставить товар в течение 2 дней в Череповец, то заказ может доставляться как со склада Москвы, так и Санкт-Петербурга. Все зависит от того, откуда это удобнее выполнить на данный момент времени. Таким образом, виртуальные склады позволяют оптимизировать работу без привязки к физическому размещению товара», - рассказывает Г. Пожемецкий.

В таких условиях управления и планирования влияние человеческого фактора сводится к минимуму. А число ошибок снижается в разы.

Добавим, что компания Алерс, основанная в 1909 году в Бельгии, осуществляет свою деятельность в 3 регионах мира (Европа, СНГ, Азия) и помогает клиентам обеспечивать развитие бизнеса на сложных рынках. В России Алерс работает с 1993 года, оперируя собственными складами класса «А» и «B+» .
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions