+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.04.2022 12:48:25
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Схемы доставки грузов в/из ЕС остаются, но возможности ограничены

В связи с принятием пятого пакета санкций ЕС в адрес субъектов Российской Федерации и Республики Беларусь, которые включают запрет для любого автотранспортного предприятия России и Беларуси на перевозки грузов по территории Евросоюза (в т.ч. транзит), на направлении перевозок в/из Европы резко снизились провозные возможности.
Если груз не входит в оговоренный Регламентом ЕС перечень товаров, в отношении которого компетентные органы государства-члена ЕС могут дать разрешение на перевозку по территории Евросоюза автотранспортным предприятием, учрежденным в России или Беларуси, то на сегодняшний день на направлениях:

• ЕС–РФ, ЕС–РБ и РФ–ЕС, РБ–ЕС;
• Сербия–РФ, РФ–Сербия;
• ЕС–страны Центральной Азии;

остаются еще такие схемы доставки:

1) Прямая доставка автомобильным транспортом перевозчиков стран ЕС, Казахстана, Сербии.
2) Автомобильная перевозка в «два плеча» перевозчиком страны ЕС (по территории ЕС) и перевозчиком РФ и РФ (по территории России и Беларуси) с перегрузкой на границе.
3) Автотранспортная перевозка транзитом через Турцию.
4) Перевозка железнодорожным транспортом.
5) Комбинированная перевозка с использованием железнодорожного и автомобильного транспорта.
6) Комбинированная перевозка транзитом через Турцию с использованием морского и автомобильного транспорта.

Как говорят специалисты компании TELS GLOBAL, доступные на текущий момент решения не могут в полной мере возместить утраченные провозные возможности, и их нельзя считать системными.

Компетентные органы государства-члена ЕС могут разрешить российским и белорусским транспортным компаниям перевозку грузов по территории Евросоюза в следующих случаях:

• покупка, импорт или транспортировка в Союз природного газа и нефти, в том числе продуктов нефтепереработки, а также титановой, алюминиевой, медной, никелевой, палладиевой и железной руды;
• покупка, импорт или транспортировка фармацевтических, медицинских, сельскохозяйственных и пищевых продуктов, включая пшеницу и удобрения, импорт, покупка и транспортировка которых разрешены в соответствии с настоящим Регламентом;
• гуманитарные цели;
• функционирование дипломатических и консульских представительств Союза и государств-членов в России или Беларуси, в том числе делегаций, посольств и представительств, международных организаций в России или Беларуси, пользующихся иммунитетами в соответствии с международным правом;
• передача или вывоз в Россию культурных ценностей, предоставленных во временное пользование в рамках формального культурного сотрудничества с Россией.

Источник: telsgroup.ru
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions