+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.06.2021 17:23:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Северный поток – 2 полностью обеспечен финансированием, допсредства не нужны

Проект «Северный поток – 2» полностью обеспечен финансированием, привлекать дополнительные средства для проекта нет необходимости. Но в будущем «Газпром» может размещать облигации под проект, сообщил на пресс-конференции в ТАСС зампредседателя правления газового холдинга Фамил Садыгов.
«Я отвечу, что не планируем [привлекать дополнительное финансирование]. Проект обеспечен финансированием в полном объеме для завершения его инвестиционной стадии и для перехода его на стадию эксплуатации», – сказал он. При этом Ф. Садыгов отметил, что в дальнейшем «есть возможность привлечь долговое финансирование». «Но это далекое будущее», – подчеркнул он.

Ранее оператор газопровода, компания Nord Stream 2 AG, сообщала, что морская часть первой нитки «Северного потока – 2» технически завершена – уложенные морские секции газопровода соединены между собой. Пусконаладочные работы по заполнению трубы газом начались 11 июня. Трубоукладочные работы по морской части второй нитки «Северного потока – 2» продолжаются.

О проекте

«Северный поток – 2» – проект расширения действующего магистрального газопровода «Северный поток», связывающего Россию и Германию по дну Балтийского моря в обход транзитных государств: Украины, Белоруссии, Польши и других восточноевропейских и прибалтийских стран.

Газопровод в целом повторяет трассу первого «Северного потока», но начинается не у Выборга, а у Усть-Луги (также в Ленинградской области). Он проходит через исключительные экономические зоны и территориальные воды пяти стран: России, Финляндии, Швеции, Дании и Германии. Общая протяженность газопровода – 1,23 тыс. км.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions