• Ставка на полувагон
    2000
    11 %
    руб./сут.
    Декабрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 68.87 0.21 EUR ЦБ РФ 74.59 0.32
    BTC 20853.48 usd BTC 1436596.24 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.10.2021 11:00:05
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Сетевые ритейлеры появятся в Крыму после строительства логистического центра

Крупные федеральные торговые сети начнут работать в Крыму после строительства на полуострове крупного логистического центра, сообщил в пятницу в эфире «Радио Крым» генеральный директор Корпорации развития региона Дмитрий Ворона.
Сетевые ритейлеры появятся в Крыму после строительства логистического центра
Соглашение о строительстве под Симферополем крупнейшего на Юге РФ логистического центра подписали в четверг Корпорация развития Республики Крым и компания «ПУД». Реализация этого проекта позволит решить проблемы с перебоями поставок на полуостров, резкими скачками цен и дефицитом некоторых товаров, с которыми сталкивается регион, особенно в пик туристического сезона.

«Для захода крупных игроков подобные центры являются обязательным условием. Потому что без того, чтобы распределять большие группы товаров и хранить их столько, сколько необходимо, ни одна сеть серьезная не заходит [в регион]. Крупные игроки заходят сразу на большое количество точек и, конечно же, они должны быть ориентированы в поставке товаров», – сказал Ворона.

Он отметил, что инфраструктурная доступность – это первая принципиальная проблема полуострова, она решилась строительством Крымского моста. Вторая проблема – это отсутствие крупной современной логистической инфраструктуры.

Ворона рассказал, что корпорация ведет переговоры с несколькими потенциальными инвесторами о строительстве на полуострове второго крупного логистического центра. «Я уверен, что логистическая сфера в Крыму будет очень серьезно развиваться, потому что это здесь необходимо. Как сказал глава республики, главная задача – это снижение цен на все группы товаров за счет того, что мы получим современную логистику, которая позволит осуществлять хранение различных групп товаров», – отметил Ворона.

Первый распределительный центр, согласно подписанному соглашению, построят за 2 года на территории Чистенского сельского поселения Симферопольского района». Объем инвестиций – 6,2 млрд рублей, ориентировочная площадь земельных участков – 25 га, вместимость складской зоны – 70 тыс. кубометров, максимальный грузооборот в сутки – около 75 тыс. кубометров. Будет создано 1200 новых рабочих мест.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions