+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.11.2022 17:44:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Сегодня по МТК Север – Юг провозится около 14 млн т грузов, к 2030 году этот объем намерены увеличить до 32 млн т

Как сообщил на полях форума «Транспорт России» гендиректор ООО «УК Глобал Портс» Альберт Лихолет, порт Бендер-Аббас развил пропускную способность по контейнерным грузам до 6 млн TEU, притом что в прошлом году Иран перевалил 1,8 млн TEU. И сегодня в этой стране завершается строительство дополнительных мощностей на 3 млн TEU.
Портовая инфраструктура Ирана, как известно, укладывается в МТК Север – Юг, в том числе для перспективных грузоперевозок между РФ и Индией. Первый зампред правительства РФ Андрей Белоусов заявил, что транспортный коридор имеет исключительно важное значение для России.

«Это 5 тыс. км, если брать весь коридор от Усть-Луги до южного побережья Ирана. Сегодня по нему провозится порядка 14 млн т грузов, мы хотим довести к 2030 году до 32 млн», - проинформировал А. Белоусов.

МТК Север – Юг пересекает целый ряд транзитных коридоров, которые идут в обход России. «Это пересечение дает возможность затянуть туда целый ряд транзитных потоков, грузов. И в перспективе он поменяет вообще всю мировую логистику глобальных транспортных потоков. Конечно, это случится не завтра, но потенциал у этого коридора огромный», - сказал Андрей Белоусов.

Можно позавидовать темпам развития портов Ирана, это открывает возможности использования коридора Север – Юг, в свою очередь, говорит директор АО «РЖД Логистика» Дмитрий Мурев. Вместе с тем есть потенциал и у его восточной ветки – через Афганистан и Пакистан. Несмотря на все потрясения, которые испытал регион, рынок там существует, он готов предлагать свои сервисы. Конечно, существуют риск-факторы, но в случае гарантированности доставки почему бы не задействовать и эту схему, рассуждает Д. Мурев. «Тем более мы считаем, что наши туркменские и узбекские коллеги умеют работать на этих непростых территориях», – сказал он.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions