+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.11.2022 17:44:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Сегодня по МТК Север – Юг провозится около 14 млн т грузов, к 2030 году этот объем намерены увеличить до 32 млн т

Как сообщил на полях форума «Транспорт России» гендиректор ООО «УК Глобал Портс» Альберт Лихолет, порт Бендер-Аббас развил пропускную способность по контейнерным грузам до 6 млн TEU, притом что в прошлом году Иран перевалил 1,8 млн TEU. И сегодня в этой стране завершается строительство дополнительных мощностей на 3 млн TEU.
Портовая инфраструктура Ирана, как известно, укладывается в МТК Север – Юг, в том числе для перспективных грузоперевозок между РФ и Индией. Первый зампред правительства РФ Андрей Белоусов заявил, что транспортный коридор имеет исключительно важное значение для России.

«Это 5 тыс. км, если брать весь коридор от Усть-Луги до южного побережья Ирана. Сегодня по нему провозится порядка 14 млн т грузов, мы хотим довести к 2030 году до 32 млн», - проинформировал А. Белоусов.

МТК Север – Юг пересекает целый ряд транзитных коридоров, которые идут в обход России. «Это пересечение дает возможность затянуть туда целый ряд транзитных потоков, грузов. И в перспективе он поменяет вообще всю мировую логистику глобальных транспортных потоков. Конечно, это случится не завтра, но потенциал у этого коридора огромный», - сказал Андрей Белоусов.

Можно позавидовать темпам развития портов Ирана, это открывает возможности использования коридора Север – Юг, в свою очередь, говорит директор АО «РЖД Логистика» Дмитрий Мурев. Вместе с тем есть потенциал и у его восточной ветки – через Афганистан и Пакистан. Несмотря на все потрясения, которые испытал регион, рынок там существует, он готов предлагать свои сервисы. Конечно, существуют риск-факторы, но в случае гарантированности доставки почему бы не задействовать и эту схему, рассуждает Д. Мурев. «Тем более мы считаем, что наши туркменские и узбекские коллеги умеют работать на этих непростых территориях», – сказал он.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions