+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.07.2022 10:33:18
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Сборные грузы пересекают границу с уполномоченным оператором быстрее

Впрочем, уполномоченные операторы вообще ускоряют таможенные процедуры. ФТС России груз, который оформляет экономический оператор, автоматически относит к категории низкого уровня риска. О порядке оформления груза, в том числе и при прохождении таможенного контроля, говорят на деловом онлайн-семинаре «Грузовая панорама. Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», который организует и проводит сейчас РЖД-Партнер.
Участнику рынка ВЭД статус уполномоченного экономического оператора позволяет уменьшать количество партий товаров, которые подлежат таможенному досмотру, осмотру, а также запросу дополнительных документов и сведений. А это значительно сокращает срок досмотра товара.

«Конечно, это не исключает нас из области контроля таможенных органов», – говорит Надежда Разумкова, руководитель отдела контроля деятельности УЭО «Сармант-Юг» ( ГК «Канавара Групп»)

Кроме того привлечение таможенного оператора к перевозке, в том числе и сборных грузов, позволяет грузовладельцу сэкономить. В частности, Таможенный кодекс Евразийского экономического союза увеличивает для оператора срок оплаты таможенных платежей до 45 дней.

«Фактически мы используем такую возможность как отсрочку уплаты таможенных платежей. В совокупности перечисленные упрощения дают возможность организовать стабильную работу, непрерывность поставок», – говорит Н. Разумкова.

Более того, ФТС России, доверяя уполномоченным экономическим операторам, активно привлекает их к участию в экспериментах по совершенствованию таможенных технологий, а также к международным проектам. Заявлено о подготовке международных документов по взаимному признанию уполномоченных экономических операторов таможенными службами различных стран – реализуются проекты в Турции, Иране и Китае. Чтобы получить статус уполномоченного оператора, мало не допускать значительных правонарушений, необходимо также полностью исключить торговлю с резидентами стран-офшоров.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions