А пока что отрасль традиционно сталкивается с проблемами транспортировки рыбы с Дальнего Востока, которая накладывается на изношенную и зачастую разрушенную инфраструктуру. В частности, значительная часть подвижного состава изношена, рыбные порты практически утратили свою специализацию, после того, как перешли в частные руки, а холодильных мощностей недостаточно, и они нуждаются в модернизации и расширении.
Сегодня, первоочередная задача – изменить эту ситуацию, когда рыбопромышленникам проще отвезти улов в иностранные порты, где они получают сразу обслуживание судна и находят покупателей рыбы. «Росрыболовство ведет переговоры с собственниками портов, которые арендуют у государства причальные стенки (ГТС), с тем, чтобы предусмотреть в договорах обязательства по инвестированию в развитие портовой инфраструктуры» - заключили в пресс-службе ведомства.
Мария Шевченко